Международная компания NL International собрала 300 человек из 7 стран на бизнес-форуме Business Community. В рамках мероприятия, которое проводилось в Турции, топ-лидеры и ведущие менеджеры компании прокачали компетенции, необходимые для успешного ведения сетевого бизнеса.
Сетевой менеджер по версии NL International — это партнер компании, обладающий высокими знаниями в сфере продаж, менеджмента, маркетинга, коучинга. Компания постоянно работает над развитием всех этих навыков у своих партнеров, каждый из них может получить качественное образование по нужному направлению. Форум Business Community стал одним из таких образовательных интенсивов.
Деловая программа форума была насыщенной: в рамках Business Community прошла бизнес-игра, мастер-классы с основателями и топ-лидерами компании, стратегическая сессия, каждый блок был нацелен на решение реальных задач NL International. Партнеры смогли оценить уровень развития своих навыков и наметить план развития, во время мастер-классов участники обсудили с опытными наставниками наиболее острые вопросы ведения бизнеса, а стратегическая сессия помогла всем лучше понять вектор развития компании и ощутить свою причастность к её будущему.
Также в ходе форума участникам презентовали новые продукты, которые будут запущены в ближайшие два месяца: «умную» выпечку, новые вкусы Smart-супов и функциональных коктейлей ED Smart 3.0. Представили новые разработки собственной образовательной платформы NBS LIFT — школы сетевого предпринимателя. За два года работы платформой воспользовались 907 тысяч партнеров. Также компания объявила об изменениях в программе лояльности: помимо уже действующей программы «Миллион на мечту», вернется программа «Автобонус» на более выгодных и удобных условиях для партнеров.
Кроме того, в рамках бизнес-форума прошел благотворительный квиз, где была собрана 531 тысяча рублей. Все средства будут направлены на развитие проекта «Наставничество», который NL International реализует совместно с фондом помощи детям-сиротам «Солнечный город» в 14 регионах России.
Несмотря на сложную эпидемиологическую и экономическую ситуацию, компания приняла решение провести эту встречу офлайн. «Решение далось компании не легко, мы, как и многие ставим в приоритет здоровье сотрудников и партнеров. В то же время в NL очень ценят возможность именно открытого диалога и взаимодействия, ведь в таких коворкингах рождаются самые эффективные рабочие идеи. В итоге мы приняли решение провести форум вживую, с соблюдением всех требований и рекомендаций по обеспечению безопасности гостей», — отметила Людмила Астафьева, советник президента NL International.
Одна из ключевых ценностей NL International — стремление к инновациям. Компания не только ведет разработку функциональных продуктов питания, многим из которых нет аналогов, но также трансформирует практики сетевого бизнеса, создает качественные образовательные программы, чтобы изменить восприятие профессии сетевого менеджера. В компании считают, что такие мероприятия, как форум Business Community, помогают в короткое время сплотить команду и решить целый ряд бизнес-задач.
Справка:
NL International ― международная торговая марка, основанная в 2000 году в Новосибирске. Ассортимент NL International представлен в 35 продуктовых линейках, среди которых функциональное питание, БАД, косметика, напитки и многое другое. У компании также есть собственное производство, сертифицированное ISO, которое выпускает «умное» питание ED Smart. Вся продукция компании производится из высококачественного европейского сырья и проходит обязательную и добровольную сертификацию.