Компания Ippon расширила ассортимент сетевых фильтров: новинки получили по шесть розеток для подключения устройств, скруглённый дизайн кнопок и функцию отключения для каждого отдельного гнезда.
Новые сетевые фильтры, BK-212SW, BK-232SW и BK-252SW оборудованы шестью надёжными и безопасными розетками стандарта Euro (Schuko) с заземлением контактов, при этом каждая розетка имеет отдельный выключатель оригинальной круглой формы. Такой выключатель удобен для подключения зарядных устройств от различных гаджетов: нет необходимости их вынимать из фильтра, достаточно выключить отдельную розетку.
Главное различие между этими моделями — длина провода, на выбор и в зависимости от потребностей пользователя 1.8, 3 и 5 метров.
Все сетевые фильтры Ippon имеют автоматические выключатели и биометаллические размыкатели для защиты от короткого замыкания. Представленные устройства рассчитаны на максимальную нагрузку в 2200 Вт. Номинальное напряжение составляет 220 В, а рабочая частота 50 Гц. На всех моделях установлен выключатель питания со световым индикатором. Корпус сетевых фильтров выполнен из негорючего пластика.
В комплектацию входят: сетевой фильтр и руководство пользователя. Гарантия – 12 месяцев.
По вопросу оптовых заказов обращайтесь в компанию Merlion (https://merlion.com/partners/vendors/ippon/), которая является официальным дистрибьютором Ippon на территории РФ и стран СНГ, а также к официальным партнёрам (http://ippon.ru/buy/?type=1) Ippon.
ТМ Ippon принадлежит компании Nippon Klick Systems LLP, Лондон, Великобритания. Официальным дистрибьютором и партнером по продвижению продукции Ippon на территории Российской Федерации является компания Merlion.
Ippon – это:
- центр компетенций Ippon с 2018, который позволяет протестировать тяжелые решения марки, а также проводит обучение и сертификацию персонала;
- широкий модельный ряд Ippon, включающий ИБП для дома, офиса и производств, обеспечивает все потребности пользователей;
- обширное сервисное покрытие территорий: в 100 городах - 170 СЦ;
- гарантийный период 2 года с даты продажи (не более 3 лет с даты производства);
- отличное соотношение цена – качество;
- высокое качество продукции, подтвержденное многочисленными наградами.