Сегодня среда, 03.03.2021: публикаций: 40004
26.10.2020 17:33
Новости.
Просмотров всего: 3322; сегодня: 1.

Brother представляет принтер этикеток, печатающий черным и красным

Brother представляет принтер этикеток, печатающий черным и красным

Компания Brother, известный производитель принтеров для печати этикеток, представляет новую модель QL-820NWB, использующую прямую термопечать черным и красным цветами. 

Устройство создавалось для работы в офисе и домашних условиях. Разработчики позаботились не только о функциональности устройства, но и о дизайне: QL-820NWB имеет глянцевое покрытие премиум-класса и выглядит стильно и современно.

Принтер этикеток QL-820NWB – «старшее» устройство в модельном ряду QL и дополняет линейку, из которой в России до настоящего времени были доступны 2 устройства - QL-800 и QL-810W.

Варвара Халина, менеджер по продукции ООО «Бразер», комментируя выход новой модели на российских рынок, обратила внимание на возможность использования в печати не одного, а двух цветов: «Линейка QL инновационна. С помощью специального термостата в сочетании с передовой электроникой и программным обеспечением можно точно отрегулировать нагрев печатающей головки, чтобы обеспечить как черную, так и красную печать. При этом для этого не требуется ни чернил, ни тонера.

Двухцветная черно-красная печать дает целый ряд преимуществ. С ее помощью можно добавить акценты на любых этикетках и наклейках, например выделить информацию о пищевых аллергенах, привлечь внимание покупателя к промо-цене при проведении рекламных акций».

Новая модель будет особенно востребована там, где требуется оперативная печать большого количества этикеток с элементом визуальной дифференциации:

- в офисах, для обеспечения безопасности конфиденциальных файлов в рамках картотеки, выделения важных файлов для быстрого и легкого поиска, привлечения внимания к срочным письмам и посылкам, а также создания заметных вывесок и уведомлений внутри помещений;

- при упаковке пищевой продукции, где двухцветный текст поможет выделить предупреждения об аллергенах, а также дату продажи или изготовления;

- для организации контроля доступа, где черно-красная печать сделает бейджи посетителей визуально более четкими и понятными;

- в логистике, например, для маркировки коробок (указание о хрупкости содержимого);

- в розничных торговых точках, для выделения специальных цен во время промо-акций.

QL-820NWB оснащен несколькими интерфейсами. Помимо USB, Ethernet и Wi-Fi, в стандартную комплектацию входит модуль Bluetooth. Он позволяет подключаться к смартфонам и планшетам, а также использовать приложение Brother iPrint&Label.

QL-820NWB обладает следующими характеристиками:

- печать этикеток со скоростью до 176 мм/сек при разрешении до 300x600 точек на дюйм (110 стандартных адресных этикеток в минуту);

- печать этикеток длиной до 1 метра с использованием ленты непрерывной длины;

- автоматическая резка этикеток; резак гильотинного типа повышает точность и аккуратность реза и при этом прост в работе;

- простой и понятный кнопочный интерфейс и большой графический ЖК-дисплей;

- встроенная система предотвращения замятия этикеток при печати;

- совместимость с MacOS и Windows, поддержка AirPrint;

- дополнительная литий-ионная аккумуляторная батарея, которая обеспечивает длительное время автономной работы.

Детальную информацию о модели Brother QL-820NWB смотрите на сайте компании в разделе «Принтеры для маркировки».

О компании Brother

Группа компаний Brother (штаб-квартира в г. Нагоя, Япония) – многонациональная корпорация c производственными площадками, офисами продаж и сервисными центрами более чем в 40 странах мира. Президентом Brother является г-н Ичиро Сасаки (Ichiro Sasaki).

Штат компании превысил 37 000 человек, причем 70% сотрудников работают за пределами Японии.

Из пяти направлений бизнеса, в которых работает компания, ключевым является «Решения для печати» («Printing and Solutions»). Продукция, выпускаемая этим подразделением, известна во всем мире – это принтеры, многофункциональные устройства, системы маркировки, принтеры этикеток и сканеры.

Представительство Brother в России было открыто в октябре 2003 года. Основными задачами офиса являются маркетинг продукции Brother на рынке России и СНГ, поддержка и развитие каналов продаж, логистика. Генеральный директор ООО «Бразер» – Наиль Гималиев. На сегодняшний день в СНГ по направлению офисной техники с компанией работают 8 дистрибуторов, около 600 продающих дилеров, более 250 сервисных центров.

Миссия Brother выражена кратким девизом «At your side» и состоит в том, чтобы всегда оставаться на стороне потребителя, обеспечивая высокое качество продукции, сервисов и услуг.

Дополнительную информацию см. на сайте https://www.brother.ru


Ньюсмейкер: Brother — 74 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.brother.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Сделали ли Вы прививку от коронавируса?
 Да
 Нет
 Нет и не буду
 Собираюсь сделать
 Думаю, делать ли
Предложите опрос