05.10.2020 09:17
Консультации.
Просмотров всего: 6833; сегодня: 1.

Функциональная программа для учета проката

Функциональная программа для учета проката

Учет в прокате – это очень важная и ответственная задача. Он включает учет количества объектов, сдаваемых в аренду, приносимых ими доходы, средней занятости прокатного оборудования, арендаторов и других показателей. Вся информация должна заносится в единую базу. Для эффективной работы с данными в современном мире принято использовать специализированное программное обеспечение.

Учет в прокатном бизнесе продолжительное время осуществлялся с помощью записных книг, таблиц по типу Excel. В настоящее время такой подход не работает. Указанные инструменты имеют ряд недостатков, особенно, если говорить о крупном прокатном центре с большим количеством клиентов. Программы по учету проката более гибкие и удобные, они позволяют быстрее обслуживать клиентов, в режиме реального времени следить за занятостью оборудования, контролировать качество работы сотрудников и т.п.

Нюансы выбора программного обеспечения для прокатного центра

Учетные программы отличаются между собой по большому количеству параметров. При выборе софта для прокатного пункта следует учитывать собственные потребности, а также факторы, о которых речь пойдет дальше.

Первая обязательная опция программы учета для проката – это наличие единой клиентской базы. Во-первых, она нужна в целях безопасности, так как арендное оборудование, снаряжение выдаются арендатору под его личную ответственность. Во-вторых, клиентская база позволяет ускорить процедуру обслуживания клиентов, так как довольно часто один человек пользуется услугами прокатного центра неоднократно. В-третьих, она дает возможность более точно составить портрет целевой аудитории, улучшить маркетинговые кампании.

Второй ключевой параметр выбора программного обеспечения – упрощение работы. Программа учета аренды и проката должна минимизировать влияние человеческого фактора, повышать эффективность взаимодействия с клиентами, отражать текущее состояние и статус прокатного оборудования.

Также при выборе программного обеспечения не стоит забывать о простоте его интеграции. Данное требование касается не только возможности быстрого переноса данных, но и обучения персонала. Система учета не должна быть сложной, как в работе, так и настройке. В противном случае придется тратить достаточно много времени и средств на обучение сотрудников, их переобучение и повышение квалификации.

На рынке учетного программного обеспечения доступен богатый выбор программ. Если вас интересует софт, который будет соответствовать указанным выше параметрам, обратите внимание на облачный сервис АрендаСофт.

Обзор базового функционала программы ArendaSoft

Что такое программа АрендаСофт? Это облачный сервис, который представлен удобными и полезными инструментами для ведения учета аренды и проката. Программа работает через браузер, запускается на компьютерах со средним уровнем производительности, а также на смартфонах и планшетах. Установка какого-либо специализированного оборудования не требуется, достаточно иметь стабильное подключение к Интернету.

Основные инструменты ArendaSoft:

1. Наличие единой базы. Он включает базу данных прокатного оборудования и клиентов. В систему можно вносить информацию о каждой единице сдаваемого в аренду объекта, его текущем состоянии, кто и когда взял в прокат, когда должен вернуть. Также база позволяет хранить основные данные о каждом клиенте (ФИО, контакты), оставлять комментарии (например, о пожеланиях конкретного арендатора, недобросовестности клиента).

2. Договора. Данный инструмент напрямую связан с клиентской базой. В АрендаСофт можно загружать шаблоны арендных договор и других документов, хранить информацию о заключенных договорах с привязкой к каждому клиенту.

3. Оплата. Система предоставляет возможно контролировать поступающие платежи в режиме реально времени и буквально в несколько кликов. При необходимости программа легко интегрируется с бухгалтерским программным обеспечением от 1С. Данный инструмент экономит время обработки платежей, сводит к минимуму возможные ошибки. Для информирования клиентов о необходимости внесения арендного платежа и задолженностях предусмотрена опция автоматической рассылки уведомлений. Согласно статистике, такой подход позволяет существенно снизить количество проблемных ситуаций, связанных с несвоевременной оплатой.

4. Аналитика. Облачный сервис ArendaSoft содержит инструменты для быстрого составления отчета. Пользователь системы может получить обобщенные данные по многим показателям, например, потоке клиентов за определенный временной промежуток.

Кому подойдет программа учета проката АрендаСофт? Функционал сервиса способен удовлетворить потребности мелкого, среднего и даже крупного арендного бизнеса. Программу можно использовать в прокатных сервисах, сдающих в аренду велосипеды, снегоходы, туристическое снаряжения, платья, контейнеры и т.п. Облачный сервис доступен по абонплате – в зависимости от количества объектов и пользователей, можно выбрать наиболее оптимальный тариф.


Функциональная программа для учета проката

Функциональная программа для учета проката

Функциональная программа для учета проката

Функциональная программа для учета проката


Ньюсмейкер: АрендаСофт
Сайт: arendasoft.ru
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...