25.05.2010 00:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 10283; сегодня: 2.

VITEK - 10 лет. Все только начинается

21 мая в галерее искусств Зураба Церетели прошла пресс-конференция, посвященная 10-летию бренда VITEK. Спикерами выступили Александр Онищук, президент Ассоциации РАТЭК; Андрей Деревянченко, президент ООО «Голдер Электроникс», основатель торговой марки VITEK; Наталья Горн, бренд директор ООО «Голдер Электроникс» и Владимир Соколенко, президент компании «Альфа Маркет», дистрибутора VITEK в Украине.

В ходе мероприятия участники подвели итоги и наметили перспективы развития бренда на десятилетия вперед. «5 лет назад мы так же собирались здесь, в галерее искусств Церетели. Сегодня мы отмечаем 10-летие. Приглашаю заранее всех присутствующих отметить и 15 лет бренда VITEK! У нас большие планы», – заметил в ходе своего выступления Андрей Деревянченко.

Российская экономика, несмотря на все попытки государственной власти объявить курс на модернизацию и поддержку инноваций, очень сильно зависит от нефтегазовой отрасли, добычи и продажи сырья. В этой, во многом грустной ситуации, по словам Александра Онищука, очень выгодно смотрятся люди и компании, которые не просто «выкачивают» из страны ресурсы, а что-то реально производят. Высокотехнологичным продуктом может воспользоваться каждый человек, и на первом месте среди таких товаров стоит бытовая техника. И в России есть компании, которые ее производят.

Уже десять лет одним из лидеров российского рынка малой бытовой техники является отечественная компания «Голдер Электроникс», производящая продукцию под брендом VITEK. В 2000 году ею была сделана ставка на нишу товаров европейского качества по доступным ценам. В первый год существования торговой марки ассортиментная линейка представляла собой 73 наименования товара, а объем продаж составил $17 миллионов. Спустя десять лет компания представляет уже более 250 моделей в 45 товарных категориях. В настоящее время годовой оборот бренда - 200 миллионов долларов. Украинский партнер бренда VITEK Владимир Соколенко отметил, что его «Альфа Маркет» больше всего денег заработал на продаже техники именно под маркой VITEK.

В отличие от многих других проектов, создатели марки VITEK с первого дня ее существования вкладывали значительные средства в создание бренда и проводили агрессивную маркетинговую политику. В 2000 году на продвижение марки было потрачено $400 тысяч (в основном на телевизионную рекламу), что составляло немалую сумму в посткризисный период. Это позволило бренду, наряду с весьма известными конкурентами, ярко «выстрелить». Стоит отметить, что в то время практически никто не тратил столько средств на продвижение своей торговой марки. В прошлом году только на телевизионную рекламу выделено более $15 миллионов.

Сейчас, по данным агентства Gallup Media, знание бренда населением составляет 47,4%, и почти 30% домохозяйств имеют такую технику. Исследования GFK показывают, что VITEK входит в пятерку сильнейших брендов по доле рынка в количестве проданных единиц техники (6%), причем остальные четыре марки – зарубежные. Среди российских брендов на рынке малой бытовой техники VITEK является безусловным лидером. Это единственная торговая марка, которая вошла в рейтинг журнала Forbes «50 самых продаваемых брендов России». Шесть раз он становился лауреатом международной премии «БРЭНД ГОДА/EFFIE».

VITEK выпускает множество инновационных продуктов, которые быстро завоевывают доверие покупателей. Среди них утюг с электронным управлением, жидкокристаллическим дисплеем и встроенным парогенератором, фен с функцией ионизации, который снимает электростатическое напряжение с волос, пылесос с аквафильтрацией. Одна из последних новинок – чайник, позволяющий выбрать оптимальный режим для заваривания разных видов чая: черного, зеленого или каркадэ.

Александр Онищенко, подводя итоги встречи, отметил, что перспективы развития отрасли бытовой техники и электроники в России самые оптимистичные. «Новый таможенный союз с Казахстаном и Белоруссией будет весьма благоприятно способствовать этому развитию. Я прекрасно знаю: люди, работающие в этой отрасли, испытывают огромное удовлетворение от своей деятельности, от самого нахождения на этом рынке. Поскольку это, во-первых, прибыльно и перспективно, а, во-вторых, жутко интересно: инновации, разработки, научно-технический прогресс!»

О бренде Vitek

Vitek - бытовая техника и электроника, сочетающая новейшие технологии с привлекательным современным дизайном, бескомпромиссным качеством и выгодной ценой. Миссия бренда Vitek – разработка и внедрение новых технологий, направленных на поддержание здоровья потребителей. Vitek входит в международную группу компаний Vitek International, которая занимается производством и дистрибуцией продукции Vitek на рынках европейских стран.

Бренд Vitek существует на российском рынке с 2000 года. За это время марка Vitek была удостоена премии «Товар года» (2002г.), наград «Брэнд года-Effie» (в 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 годах), «Марка №1 в России 2009» в категории электрочайники.

Техника Vitek есть в каждой третьей семье в России*!

* (по данным TNS Gallup Media за 4 квартал 2009 г. показатель наличия марки Vitek в домохозяйствах России =29,5%),

www.vitek.ru

Дополнительную информацию можно получить у менеджера по связям с общественностью

компании Golder Electronics Елены Антоненко,

тел.: (495) 921 01 60 доб. 1113, e-mail: antonenko_ea@golder-e.ru


Ньюсмейкер: РосБизнесКонсалтинг — 236 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...