15.09.2020 14:36
Консультации.
Просмотров всего: 12304; сегодня: 2.

P&G расширяет производство в России

В рамках развития и модернизации локального производства в России компания Procter & Gamble запустила линию по выпуску средств женской гигиены на базе своего завода в Новомосковске Тульской области. Расширение местного производства – часть стратегического инвестиционного плана P&G, представленного на Петербургском международном экономическом форуме в 2019 году. Общий объем объявленных инвестиций P&G составил порядка 2,5 млрд рублей, значительная часть которых была направлена на локализацию производства средств женской гигиены под брендом Discreet.

Запуская производство женских ежедневных прокладок Discreet, P&G планомерно увеличивает число категорий, продукция которых производится в России. Наращивание локализации производства в России обеспечивает большую гибкость на локальном рынке, сокращает цепочки поставок и производственные затраты, а также повышает эффективность использования ресурсов завода P&G в Новомосковске.

Сотириос Маринидис, глава P&G в Восточной Европе: «Мы всегда стремимся быть как можно ближе к нашим потребителям, отвечая их запросам и интересам. Местное производство средств женской гигиены Discreet, бренда №1 среди ежедневных прокладок в России, позволит нам еще быстрее реагировать на изменения рынка, эффективнее работать с партнерами на всех этапах производства и реализации товаров, внедряя значимые инновации. Более того, новое производство – это современные технологии, экспертиза мирового уровня, а также новые рабочие места в регионе».

Завод P&G в Новомосковске – крупнейшая производственная площадка компании в России. Помимо средств женской гигиены Discreet, предприятие выпускает продукцию в трех категориях: средства по уходу за домом (бренды Fairy, Mr. Proper), средства по уходу за тканями (бренды Ariel, Tide, Миф, Lenor) и средства по уходу за детьми (бренд Pampers). Около 20% продукции экспортируется в страны Европы и Центральной Азии.

С 2017 года общий объем инвестиций P&G в расширение, модернизацию производства и создание крупнейшего в Европе дистрибьютерского центра компании на территории России составил порядка 10 млрд рублей. 

P&G в России и Тульской области:

С 1991 года P&G инвестировала в экономику России более 900 млн долларов США, из них более 30 млн долларов – в экологическую модернизацию своих заводов. Сегодня 86% российских потребителей доверяют брендам P&G заботу о семье и доме. Около 60% всей продукции P&G, представленной на российском рынке, производится локально. Более 50% сырья, компонентов для производства и сопутствующих услуг предоставляется местными поставщиками. Сегодня российский коллектив P&G насчитывает более 2 700 сотрудников. Помимо этого, операционная деятельность компании в России обеспечивает свыше 10 000 рабочих мест на стороне партнеров и поставщиков.


Ньюсмейкер: Procter & Gamble — 100 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...
Как родные: история обрусевших вещей
29.10.2025 13:10 Аналитика
Как родные: история обрусевших вещей
Многие изобретения древних народов сегодня были бы знакомы лишь историкам, если бы не получили второе рождение в России. Кто помнит, что предок кокошника родом из Древней Греции, а валенки пришли к нам от иранских племен, кочевавших в Центральной Азии? О самых известных русских «брендах» с нерусскими корнями - читайте в материале. Купола церквей После принятия христианства на Руси началось строительство храмов по византийскому крестово-купольному образцу. При этом древнерусские церкви не были их точной копией. Они отличались большими внутренними объемами и особой устремленностью ввысь. Византийские культовые сооружения строились из камня, а русские — в основном из дерева, хотя до наших дней сохранились именно каменные сооружения. Отличались русские храмы и количеством куполов:...
Они взяли Берлин. Через 30 лет...
27.10.2025 19:01 Аналитика
Они взяли Берлин. Через 30 лет
Шесть полных кавалеров Георгиевского креста стали Героями Советского Союза. Георгиевский крест считался самой почетной солдатской наградой в русской армии эпохи Первой мировой. Награда имела четыре степени. И счет полных кавалеров Георгиевского креста шел на тысячи. А воинов, ставших еще и Героями Советского Союза, можно пересчитать по пальцам. Иван Тюленев (1892 - 1978) Происхождение. Сын солдата. Чин, место службы. Драгун, младший унтер-офицер 5-го драгунского Каргопольского полка. Заслуги. Крест IV степени - за отличие в бою 11 сентября 1914 года, когда, "будучи в разъезде у д. Холупки-Сечки окруженным противником, прорвался через неприятельские цепи и присоединился к эскадрону, дав ценные сведения о противнике и его тыле"1. Крест III степени - за лихую разведку на реке Бзуре 15 марта 1915 года2. Крест III степени, замененный крестом II степени, - за то, что 14 июля...