В некоторых случаях строгое соблюдение порядка оказания медицинской помощи и своевременное проведение необходимых диагностических и лечебных мероприятий особенно важно, например, при наличии у пациента злокачественного новообразования (ЗНО) или подозрения на него.
Поэтому создается интегрированная база данных по маршрутизации пациентов по этапам диагностики и лечения. Для обеспечения контроля преемственности в оказании онкологической помощи, соблюдения прав пациента и в целях предотвращения прогрессирования онкозаболевания, в ежедневном режиме проводиться работа по сопровождению застрахованных лиц с подозрением на ЗНО и с установленным диагнозом ЗНО.
Страховые представители второго уровня контролируют сроки диагностики и лечения, понимая, что время в этом случае-решающий фактор в борьбе с заболеванием, помогают записаться на прием к онкологу или сделать компьютерную томограмму как можно быстрее, организуют госпитализацию или проведение очередного курса химиотерапии, свяжутся с администрацией онкодиспансера или региональным минздравом для решения любых медицинских вопросов.
- Если пациенту нужно пройти дополнительное исследование либо проконсультироваться у врача-специалиста, страховые представители свяжутся с ним, чтобы напомнить об этом.
- Если после приема у врача или после выписки из стационара у пациента возникнут вопросы по поводу дальнейших действий, он может обратиться в свою страховую медицинскую организацию.
- Если возникают сложности с записью на консультацию или истекает срок направления на исследование, — страховые представители помогут получить помощь в нормативные сроки.
Страховые представители консультируют бесплатно, как и прежде.
Страховые представители оказывают всестороннюю поддержку бесплатно. Более того, консультацию можно получить вне зависимости от того, какой страховой медицинской организацией выдан ваш полис ОМС, и даже если вы ещё не получили полис. В этом случае страховые представители сориентируют вас, как получить полис ОМС, а также расскажут о ваших правах на медицинскую помощь.
«В 2019 году Минздрав запустил национальный проект «Здравоохранение». Одно из важнейших его направлений - профилактика, диагностика и лечение онкологических заболеваний. В рамках его реализации одна из ключевых функций страховых представителей - онкомониторинг. Сотрудники страховых медицинских организаций самостоятельно связываются и сопровождают пациентов в процессе диагностики, лечения и реабилитации после перенесенных онкологических заболеваний. Оказывают информационную, юридическую, а иногда и психологическую помощь», - комментирует Наталья Торопова, директор по клиентскому сервису ООО «АльфаСтрахование – ОМС».
Если у вас возникли вопросы или нужна помощь, звоните по телефону «горячей линии»: 8 (800) 555-10-01 - страховые представители «Альфастрахование-ОМС» помогут найти решение.
Если полиса у вас пока нет, оформите заявку на сайте компании alfastrahoms.ru (https://alfastrahoms.ru/), по телефону «горячей линии» или обратитесь в один из пунктов выдачи полисов, действующих в вашем регионе. Офисы компании работают в Брянской, Кемеровской, Краснодарской, Мурманской, Новгородской, Омской, Ростовской, Тверской, Тульской, Тюменской и Челябинской областях, а также в Республике Башкортостан и ХМАО - Югра.