В субботу на улицах Рязани появились рекламные щиты непонятного содержания. На них изображена грустная девушка, пазл надпись "Почему она грустит?"
Данная акция вызвала резкий резонанс в городских сообществах и у известных блоггеров. Пользователи сети разделились на три "лагеря". Одни думают, что это рекламная кампания, связанная с политикой. Вторые уверены, что это рекламная кампания рязанского бренда, использующего креативные и юмористические технологии. Третьи считают, что это некий социальный эксперимент, и самое интересное ждет население в скором будущем.
Самые популярные комментарии по теме: "Потому что задалбалась ремонт одна делать(стремянка на заднем плане) волонтёр приди", "или мужика давно не было)) но номера все равно нет", "я бы мимо проехал и не обратил внимания ,а тут целый консилиум собрала", "Она голая и поэтому иногда мерзнет", "Потому что ГРМ не поменяла вовремя", "думаю, что на этих пазлах что-то должно появиться, ждемс".
В то же время эксперты рекламной отрасли высоко оценили эту необычную для Рязани акцию. Во-первых, дизайн резко отличается от рядом расположенных рекламных баннеров, на нем мало текста, изображение притягивает взгляд, а надпись заставляет задуматься и найти решение "почему же она грустит?". Во- вторых, на фоне непозитивной атмосферы в городе, связанной с эпидемией коронавируса, грустная девушка наоборот веселит рязанцев и заставляет их принять участие в "игре", хотя правила до сих пор толком неизвестны. И самое главное, неужели в городе появился бренд или рекламное агентство, которые хотят разбавить однообразные рекламные технологии и привнести глоток свежего совремнного воздуха в рекламный креатив. Эксперты уверены, что это только начало, а главный рекламный посыл будет размещен через несколько дней.
Изображения размещены во всех районах города. Примечательно, что цвет пазлов на каждом баннере разный. Возможно, действительно, рязанцев ждет увлекательная логическая игра городского масштаба.