Пока страна находится в режиме повышенной безопасности, компания LG в любое время старается сделать жизнь клиентов лучше, руководствуясь неизменным лозунгом Life’s Good. Именно поэтому, фирменная сервисная служба компании создает новые услуги и сервисы, которые в дальнейшем продолжат развиваться и совершенствоваться.
Ограничительные меры никак не отразились на качестве работы горячей линии LG, а ряд правил по борьбе с распространением вирусной инфекции сохраняет наших клиентов в безопасности. Мастера фирменной службы LG проходят регулярное тестирование на коронавирус, используют маски и перчатки во время технического обслуживания продукции на дому |
|
Одновременно, сервисная служба LG Electronics запускает новую услугу «Сам себе мастер». Услуга создана для тех, кто доверяет себе больше, чем кому-либо и уверен, что может самостоятельно сделать мелкий ремонт лучших других. Именно для таких клиентов компания предлагает следующий алгоритм действий.
В случае возникновения неисправности, клиенту нужно обратиться на горячую линию LG, по которой технические специалисты проведут первичную диагностику по телефону. Если неисправность можно устранить своими силами и требуется небольшое техническое вмешательство, то специалисты обеспечат полное сопровождение клиента в ходе устранения неполадки, включая консультацию по видеосвязи. В тех случаях, когда необходимо заменить запасную часть, сервисная служба LG отправит её на дом клиенту, а затем по видеосвязи поможет ее заменить.
Пилотное тестирование уже запущено и первые клиенты успели опробовать услугу «Сам себе мастер». Больше не нужно ждать визита сервисного специалиста, когда можно самостоятельно устранить неисправность.
При возникновении вопросов жители России могут получить оперативную и квалифицированную консультацию 365 дней в году, 24 часа в сутки 7 дней в неделю, обратившись в Информационную службу сервисной службы LG по номеру 8-800-200-76-76 или связавшись с диспетчером через онлайн-чат на сайте компании.