В «Россети Тюмень» состоялась «горячая линия» с генеральным директором компании Алексеем Солдатенко. Работники получили возможность напрямую пообщаться с первым руководителем электросетевого предприятия и получить информацию о ситуации в отрасли, перспективах развития, оказываемой социальной поддержке в период высоких эпидемиологических рисков.
Важное место в общении Алексея Солдатенко с работниками заняли вопросы, связанные с реализацией социальных программ. В частности, организации летнего отдыха сотрудников и членов их семей. Генеральный директор «Россети Тюмень» отметил, что руководство компании держит руку на пульсе изменений, принимаемых как на федеральном, так и на региональном уровнях. Пока организация отдыха в санаториях и детских лагерях юга России невозможна из-за действующих ограничительных мер в рамках противодействия распространению Covid-19. «Мы не можем сейчас рисковать здоровьем и безопасностью наших специалистов. После нормализации обстановки будем оперативно отрабатывать этот вопрос. Считаю очень важным организовать санаторный отдых для нашего персонала, несущего службу в сложных климатических условиях, особенно Югры и Ямала», – отметил Алексей Солдатенко.
Также сотрудники компании интересовались корректировкой планов предприятия в связи с изменением экономической ситуации в стране. Алексей Солдатенко заверил, что «Россети Тюмень» готово к любому развитию событий. Безусловно, новые параметры сделки ОПЕК+ и последствия распространения коронавирусной инфекции повлияют на деловую активность в регионах страны. Тем не менее в компании сформирован четкий план действий. Производственная программа будет выполнена в полном объеме, так как надежность энергоснабжения потребителей – безусловный приоритет «Россети Тюмень». Стабильная выплата заработной платы и выполнение гарантий, предусмотренных коллективным договором предприятия, также не вызывают вопросов.
«Практика проведения «горячих линий» позволяет нам, руководству и рядовым сотрудникам компании сверить часы: синхронизироваться в контурах развития электросетевого комплекса. За счет прямого диалога я могу понять вовлеченность персонала в глобальные процессы ГК «Россети», которая необходима для эффективной реализации задуманного. Считаю, что практика прямых телефонных линий себя оправдывает, и мы ее обязательно продолжим», – заявил Алексей Солдатенко.