Во время самоизоляции наша жизнь кардинально изменилась. Отсутствие необходимости ежедневно ходить в офис, появление свободного времени, но при этом невозможность провести его, как раньше (на природе в кругу друзей/ в спортзале/ путешествуя по миру/ на концертах) и другие факторы вызывают общую подавленность и тревогу. В период самоизоляции компания Diageo – крупнейший мировой производитель алкогольных напитков класса премиум – стремится поддержать потребителей и напомнить об ответственном отношении к алкоголю в рамках образовательной программы Drinkiq.
29 апреля в 19:00 пройдет онлайн-батл «Вся правда об алкоголе: мифы и факты», в рамках которого эксперты образовательной программы Drinkiq «сразятся» с бренд-амбассадорами Diageo и выяснят:
- помогает ли еда и кофе быстрее избавиться от алкоголя в организме?
- на кого алкоголь подействует быстрее: на женщин или мужчин?
- существуют ли сроки переработки алкоголя в нашем организме?
- влияет ли понижение или повышение градуса на степень воздействия алкоголя?
У зрителей онлайн-батла будет возможность проверить свои знания в области алкогольной грамотности, принять участие в онлайн-голосовании и задать экспертам вопрос в прямом эфире! По итогам онлайн-мероприятия все участники получат гайд с полезными правилами и лайфхаками по ответственному потреблению алкоголя и заботе о себе в период самоизоляции.
Diageo — крупнейший̆ мировой̆ производитель алкогольных напитков класса «премиум». Diageo представляет потребителям выдающуюся коллекцию брендов в категориях крепких алкогольных напитков и пива, включая виски Johnnie Walker, Crown Royal, JεB, Buchanan’s, Windsor, водку Cîroc и Ketel One, ром Captain Morgan, а также ликер Baileys, текилу Don Julio, джин Tanqueray и пиво Guinness. Diageo — международная компания, ее продукция реализуется в 180 странах мира. Акции компании котируются на Нью-Йоркской (DEO) и Лондонской (DGE) фондовых биржах.