Компания «Умалат» объявила о выпуске серии бизнес-книг. Проект русскоязычной серии бизнес-изданий был реализован при участии генерального директора компании Алексея Мартыненко.
Первая книга «Диалог, Inc.» (Б.Гройсберг, М.Слинд) в стильном корпоративном дизайне появилась на полках в декабре 2019 года. Эта книга о том, как руководителям, используя принципы прямого разговора, создать доверительную атмосферу в коллективе, как совмещать преимущества свободного обмена мнениями с необходимостью выполнения стратегических задач.
Одновременно с первой появилась книга «Договориться о невозможном» (Д.Малхотра), продолжая серию бизнес изданий на тему переговоров. Автор рассказывает, как можно разрядить даже самые потенциально опасные ситуации и добиться успеха в переговорах.
Третья книга «Гений переговоров» (Д.Малхотра, М.Базерман) скоро будет доступна для широкого круга читателей. Опираясь на поведенческие исследования и опыт тысяч клиентов мира бизнеса, в книге раскрывают секреты грамотной подготовки и проведения переговоров.
И уже этой весной на книжных полках появится также четвертая книга бизнес-серии «В погоне за звездами» (Б.Гройсберг). Эта книга будет интересна руководителям, поскольку автор книги рассказывает, как нанимать, растить, поощрять и удерживать «звезд» - талантливых сотрудников. А также будет интересна и рядовым менеджерам, которые лично заинтересованы в управлении карьерным ростом и профессиональном успехе.
«Бизнес – это ежедневные переговоры с клиентами, поставщиками, коллегами, чиновниками. Эти книги будут интересны всем, кто хочет добиться карьерных высот и не останавливаться на достигнутом: от рядового сотрудника до успешного предпринимателя. Изначально мы планировали выпустить книги для наших сотрудников и партнеров компании. Но позже решили, что актуальные, интересные и красивые издания должны быть доступны для более широкой аудитории», - отметил Алексей Мартыненко, генеральный директор компании «Умалат».
В скором времени все бизнес-книги серии будут также доступны в аудиоверсиях на известных книжных порталах.
Компания «Умалат» уже более 15 лет производит свежие сыры совершенного вкуса и безупречного качества.
«Умалат» – иллюстрация того, как заинтересованность в сегменте и личная вовлеченность в производство приводит к глобальному успеху бизнеса. Алексей Мартыненко приобрел маслозавод в г. Севск Брянской области в предбанкротном состоянии, наладил там производство любимых свежих сыров и стал первым в России изготавливать моцареллу в промышленных масштабах.
Алексей Мартыненко стал четвертым россиянином, учившимся на программе OPM (Owner / President Management) в Harvard Business School. Еще во время обучения он внедрял полученные в знаменитой школе знания в свой бизнес. Так, с 2013 по 2015 год начался резкий рост прибыли ЗАО «Умалат» - в 4 раза, и почти в 10 раз к 2018 году – до 344 млн рублей. Развитие производства привело к тому, что в 2018 году «Умалат» достиг 4 места на рынке производителей свежих сыров в России. Сегодня в портфеле компании три бренда: Unagrande, Pretto и «Умалат». Продукция компании «Умалат» представлена в федеральных продуктовых сетях, а также используется при приготовлении блюд в лучших кафе и ресторанах страны. Для своей продукции «Умалат» использует только свежее молоко высшего сорта, которое проходит строгий микробиологический контроль. Продукты компании не содержат растительных жиров и консервантов. Молочная продукция компании «Умалат» производится на современном европейском оборудовании под контролем высококвалифицированных специалистов, в том числе потомственных сыроваров Италии и юга России. Продукты компании «Умалат» по праву считаются одними из лучших, благодаря отменному вкусу и неизменно высокому качеству.