В акции примут участие более 150 популярных товаров.
Федеральная сеть магазинов электроники «Позитроника» в третий раз примет участие в ежегодной распродаже «Киберпонедельник 2020». Глобальная распродажа на ресурсах ретейлера пройдет с 27 по 31 января 2020 года.
Для участия в акции специалисты сети Позитроника подобрали более 150 товаров с максимальными скидками до 70%. Среди выделенного ассортимента представлены такие категории как: «Смартфоны», «Ноутбуки», «ПК» и аксессуары к ним, «Телевизоры» и кронштейны. Посетителям офлайн-точек и интернет-магазина Позитроника также будет предложен широкий выбор крупной, мелкой бытовой и кухонной техники. Кроме того, все покупатели смогут подготовиться к предстоящим праздникам и приобрести товары к 14, 23 февраля и 8 марта.
В рамках акции «Киберпонедельник 2019» федеральная сеть повысила посещаемость сайта в 2 раза, а доля онлайн-продаж выросла на 10%. В этом году ретейлер ожидает увеличение прошлогодних показателей.
О компании.
Федеральная сеть магазинов электроники Позитроника – это совместный проект компании Merlion, крупнейшего российского IT-дистрибьютора, и ее розничных партнеров. Первый магазин Позитроника открылся в марте 2006 года в Набережных Челнах, а на сегодняшний день наша франчайзинговая сеть включает в себя уже более 170 магазинов, представленных во всех регионах России.
Название «Позитроника» произошло от сочетания слов «позитивная электроника», которое отражает концепцию наших магазинов. От обычных магазинов электроники сеть Позитроника отличается расширенным ассортиментом ИТ-продуктов (более 40 000 наименований товаров есть в наличии или доступны на заказ) и высоким уровнем подготовки приблизительно полутора тысяч продавцов-консультантов нашей сети. К ним можно смело обращаться за любым советом, они всегда поймут желания клиента и помогут выбрать нужный товар.
Позитроника является лауреатом главной премии в области торговли, услуг и сервиса «Российский Торговый Олимп».
В оформлении магазинов все создано для максимального удобства покупателей. Каждой товарной группе в интерьере соответствует свой цвет. Благодаря цветовому зонированию торгового зала уже на пороге магазина легко увидеть, где находится нужный продукт.
Большинство крупных товаров (например, компьютеры, принтеры, мониторы) в магазинах сети Позитроника располагаются в открытом доступе, что позволяет покупателям оценить достоинства той или иной модели самостоятельно.
Все это отражает миссию магазина Позитроника – формировать новый взгляд на покупку техники: процесс покупки становится легким, быстрым и максимально комфортным для покупателя.