В апреле 2010 года сотрудники клининговой компании “Кристалл Клининг” вернулись из Эстонии, куда направлялись для участия в международном семинаре по обмену опытом качественной уборки и содержания в чистоте загородных домов, коттеджей и прилегающих к ним территорий. Семинар проводился в идентичных московским климатических и погодных условиях.
Клининг – это самая экологическая из современных услуг, так как она призвана обеспечивать чистую среду для здоровой жизнедеятельности людей. В отличие от обычной генеральной уборки, клининг – это профессиональная деятельность, направленная на комплексный уход за средой обитания человека. Поэтому к качеству клининга должны предъявляться как можно более высокие требования. Помимо применения профессионального оборудования и чистящих средств, клининг требует практических навыков и специальных знаний.
Эстония широко известна идеальной чистотой своих улиц и свежестью воздуха, она справедливо признается одной из самых ухоженных европейских стран. Поэтому неудивительно, что компания “Кристалл Клининг” направила своих сотрудников на повышение квалификации именно в Эстонию. Эстонские мастера клининга загородных домов и коттеджных поселков охотно поделились с российскими коллегами многолетним опытом чистки помещений и прилегающих территорий.
В процессе семинара работники “Кристалл Клининг” усвоили новые знания и приобрели полезные навыки уборки и чистки. Теперь компания “Кристалл Клининг” может уверенно готовиться к открытию новой услуги - комплексной уборке и поддержанию чистоты на территории целого коттеджного поселка.
Отныне репутация компании, предоставляющей самые доступные по Москве клининговые услуги, подкреплена зарубежным уровнем знаний и европейским качеством.
Очевидно, с окончанием мирового финансового кризиса, указавшего на очевидное преимущество компаний с хорошей репутацией и высоким качеством услуг перед прочими, российские фирмы всех областей и масштабов взялись за совершенствование своего персонала. Наблюдается тенденция, при которой компании ориентируются на мировые стандарты сервиса, предлагая услуги наивысшего качества за минимальные деньги. Это не первый, но наиболее яркий пример повышения уровня обслуживания при прежней доступной ценовой политике, наблюдаемый в российском деловом мире за последний год.