С недавних пор шкафы-купе являются обязательной частью практически любого интерьера жилого или коммерческого помещений. Популярность такой мебели постоянно растет, поскольку за счёт решения с раздвижными створками можно рационально использовать каждый сантиметр свободного пространства. Особенно если речь идет о мебели от компании «Сенатор», которая на своем официальном сайте https://senator064.com/ (https://senator064.com/) предлагает массу интересных идей для помещений с разной геометрией и любой площадью.
Если в квартире основная задача шкафа заключается в обустройстве быта и создания комфортных и уютных условий для проживания всех членов семьи, то в офисе важен порядок и рациональность. Благодаря удобным системам, работа будет более продуктивной и эффективной.
Особенности шкафов для офисов.
Если детально рассматривать шкафы для офисного и жилого помещения, то между ними нет практически никаких отличий. И в первом и во втором случае основной задачей такой корпусной мебели является убрать предметы и всевозможные вещи от посторонних глаз. Единственное отличие может заключаться в том, что домашний шкаф будет содержать только ваши вещи, в то время как в офисе, эта система предназначена для хранения общих папок, документов и техники.
Основа шкафа в обоих случаях остается неизменной – это раздвижные створки дверей, которые несут не только функциональную нагрузку, но и декоративную.
Чтобы грамотно организовать офисное пространство необходимо обратиться к дизайнерам, которые помогут продумать рабочее пространство таким образом, чтобы все предметы были на своих местах и гармонично друг с другом сочетались. Особое внимание уделяется и месту размещения мебели.
При выборе шкафа следует учитывать такие нюансы:
- размер помещения и назначение;
- общий стиль интерьера;
- ваш бюджет.
Если необходимо использовать шкаф для верхней одежды в качестве гардероба, то его лучше располагать непосредственно у входа в кабинет. В некоторых случаях, разумнее заказывать крупные шкафы, предназначенные для больших отделов. Также иногда крупные компании отдают предпочтение обустройству специальных гардеробных, доступ в которые, может быть налажен с помощью пластиковых карточек.
В открытых офисах такую мебель можно сделать двухсторонней. В таком случае она может использоваться не только для складирования вещей, но и в качестве перегородок.