07.05.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5069; сегодня: 3.

Грузы по морю… еще дешевле!

С 1997 года Германия – важнейший торговый партнер России. Структуру российского импорта формирует немецкий автопром: машины, оборудование и транспортные средства – 53,5%; химическая промышленность – 22,4%; металлы и изделия из них – 8%; продовольственные товары и сельхозсырье – 8%. И не секрет, что немецкое качество производства высоко оценено даже самым требовательным российским потребителем.

Тем не менее, процесс доставки любого из этих товаров в Россию сопряжен с множеством вопросов, схем и процедур. Зачастую компании-импортеры в погоне за снижением стоимости на перевозку поставляемой продукции просто теряют время, как свое, так и конечного потребителя. Опыт показывает, что автомобильный транспорт в данном случае является наиболее оптимальным способом сократить издержки получателя (если не идет речь о доставке сверхценных и срочных товарах). Однако все ли схемы автоперевозок «одинаково полезны»?

С одной стороны, и Европа, и Россия буквально задыхаются от количества большегрузных машин на своих автомагистралях и, естественно эта ситуация негативно отражается на экологии, состоянии дорожного полотна и аварийности. Очереди на прибалтийских границах Евросоюза с каждым годом становятся непосильной головной болью, как перевозчиков, так и самих импортеров. С другой стороны, найти более выгодный (а это значит быстрый, качественный и дешевый) способ не менее сложно. Остается совершенствовать алгоритм поиска транспортных решений.

На сегодняшний день сотни транспортных компаний предлагают «комплексный подход» в решении логистических задач своих клиентов, подразумевая под этим доставку + организацию всех сопутствующих услуг по оформлению груза (таможня, страхование, вплоть до «решения всех проблем, пока вы спите»). Тем не менее, проблема в корне не решена. Маршрут и схема доставки остается неизменной:

Германия – Польша – Литва – Латвия – граница – Россия.

Если принять во внимание, что Петр I в свое время не зря «прорубил окно в Европу», то использование Балтийского порта в схеме доставки грузов из Европы играет немаловажную роль. Теоретически данный вид перевозки более специфический и сложноорганизованный в силу использования в схеме морского транспорта, но практически, как показывает пример компании FAKTORIALL , доставка грузов на транзитных прицепах из стран Европы с Россию позволяет сэкономить грузополучателю до 20% стоимости перевозки в сравнении с доставкой по суше.

Не смотря на очевидные проблемы в экономической сфере в 2008-2009 году, европейские производители прицепной техники усовершенствовали стратегии развития и начали наращивать объемы продаж уже с текущего года, где одним из основных рынков сбыта продукции выступает Россия. Абсолютным лидером среди стран-производителей прицепов и полуприцепов, ввезенных в Россию за 2009 года, стала Германия. Среди основных марок, выпущенных в этой стране, на первых позициях находятся Schmitz, Krone, Kogel и Kassbohrer.

Таким образом, начиная с 2010 года, импортеры товаров из стран северной Европы могут начинать пересчитывать свои доходу с учетом снижения расходных статей на доставку грузов, ведь при детальном рассмотрении схем доставки грузов, например, из Германии в Россию на транзитных прицепах можно выделить основные преимущества:

1. низкая цена, которая обусловлена «комплексной доставкой»: прицеп + груз по одному маршруту и одному пакету документов;

2. отсутствие очередей на границе и простоев: при загрузке среда-пятница прибытие в порт Санкт-Петербурга уже в понедельник!

При этом «стоимость» времени остается неучтенной, но не менее важной составляющей в затратных статьях каждого российского импортера.


Ньюсмейкер: FAKTORIALL — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...