Образовательный проект «Рестопарк» от команды Gastreet бодро шагает по стране, собирая в крупнейших городах России шеф-поваров и рестораторов, которые не хотят стоять на месте, готовы меняться вслед за своими клиентами и смело используют новые технологии в своей работе. В конце августа мероприятие прошло в Екатеринбурге, а в начале сентября в Казани, оставив печать новых знаний и навыков в умах профессионалов ресторанного дела Урала и Поволжья.
В течение двух дней эксперты в области ресторанного бизнеса и кулинарного искусства из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Сочи и других городов России и стран СНГ проводили для представителей отрасли увлекательные мастер-классы высокой кухни и рассказывали, как эффективно применять новые технологии на кухне, открывать и продвигать рестораны, покоряя сердца клиентов и вызывая восхищение коллег.
На всех площадках мероприятия участниками поднималась тема гигиены в ресторанах. Не случайно мероприятие прошло при поддержке торговой марки Tork – мирового лидера в сфере решений для обеспечения гигиены на профессиональной кухне ресторана.
Тему внедрения процедур и практик HACCP на предприятиях общественного питания на площадке «Бизнес-школа» поднял главный санитарный врач ФРиО России Константин Кривошонок. Как признанный эксперт в сфере профессиональной гигиены, Константин обратил внимание на использование современных решений и технологий для создания условий безопасного питания в ресторанах.
«Тряпки и вафельные полотенца – пережиток прошлого, – справедливо утверждает Константин Кривошонок, – успешные рестораны во всем мире уже используют одноразовые материалы, которые создают на кухне лучшую санитарную обстановку, чем многоразовые полотенца, требующие сложного дорогостоящего ухода».
Разделяют эту точку зрения и организаторы «Рестопарка». Поэтому незаменимым помощником во время проведения кулинарных мастер-классов стал бумажный протирочный материал в диспенсерах Tork Reflex и нетканый материал Tork для кухни, хорошо известный в кругу поваров-профессионалов как «полотенце шефа». Стоит отметить, что оба продукта эффективно справились со своей работой и были отмечены шефами как качественные и удобные.
Мероприятие завершилось оригинальным pop-up ужином, где были представлены изысканные блюда, приготовленные звездными шеф-поварами. Столы для участников ужина были сервированы премиальными бумажными салфетками Tork LinStyle. Мягкие и плотные, напоминающие на ощупь текстиль, элегантные салфетки LinStyle стали идеальным дополнением столов, тонко подчеркнув атмосферу настоящего ивента знатоков ресторанного дела, для которых важна каждая деталь – как на кухне, так и в интерьере зала, принимающего гостей.