Компания «Умалат» выпустила новинку – итальянский сыр качокавалло под брендом Unagrande с периодом созревания один месяц. Теперь все смогут попробовать традиционный итальянский сыр.
Полутвердые сыры пользуются в России большой популярностью, занимая 24% рынка. Однако после того, как с полок магазинов исчезла импортная продукция европейских производителей, ассортимент полутвердых сортов существенно сократился.
Чтобы компенсировать дефицит качественных полутвердых сортов, компания «Умалат» в конце лета запустила производство выдержанного итальянского сыра качокавалло – одного из самых популярных сыров Италии. Полутвердый качокавалло (caciocavallo) относится к категории вытяжных сыров. По традиции сыр создают вручную, в его производстве используется особая техника растягивания, которая придает продукту волокнистую структуру и эластичность. В составе сыра всего три ингредиента: молоко высшего сорта, сычужный фермент и соль. В нем много белка, кальция и фосфора, которые отвечают за здоровье костей, зубов, мышц и нервной системы, а также витамин А и рибофлавин (В2) полезные для зрения и способствующие улучшению иммунной системы.
Качокавалло отличается характерной формой, напоминающей каплю или грушу с золотистой корочкой. Сыр имеет мягкий деликатный вкус с пикантным послевкусием. Традиционно этот сыр употребляют в сочетании с фруктами, бальзамическим уксусом, красным луком, ягодами, орехами, сухофруктами или медом. Также его используют для приготовления классической пасты, ризотто, пиццы, запеченных овощей и других блюд.
Новый продукт качокавалло Unagrande понравится потребителям и ценителям выдержанных сыров благодаря аутентичному вкусу, высокому качеству продукта, а также доступной цене.
В линейке продуктов компании «Умалат» уже есть сыр качокавалло под брендом Unagrande. Но, в отличие от нового качокавалло, он выдерживается всего 15 суток и продается небольшими упакованными головками по 260 грамм. К концу 2019 года компания планирует запустить производство более выдержанного типа качокавалло с периодом вызревания до трех месяцев.
Справка.
Компания «Умалат» уже более 15 лет производит свежие сыры совершенного вкуса и безупречного качества. В портфеле компании три бренда: Unagrande, Pretto и «Умалат». Продукция компании «Умалат» представлена в федеральных продуктовых сетях, а также используется при приготовлении блюд в лучших кафе и ресторанах страны. Для своей продукции «Умалат» использует только свежее молоко высшего сорта, которое проходит строгий микробиологический контроль. Продукты компании не содержат растительных жиров и консервантов. Молочная продукция компании «Умалат» производится на современном европейском оборудовании под контролем высококвалифицированных специалистов, в том числе потомственных сыроваров Италии и юга России.
Продукты компании «Умалат» по праву считаются одними из лучших, благодаря отменному вкусу и неизменно высокому качеству.