В два раза выросло количество компаний, разместивших свои предложения в очередном выпуске ежеквартального CD-справочника «Пульс цен для северных регионов».
Рекордное число участников ежеквартального северного проекта «Пульса цен» подтвердило постоянно растущий интерес уральского бизнеса к промышленной аудитории Севера России. В апрельском тираже справочника представлены 186 000 предложений от 16 000 компаний, против 8 560 компаний в прошлом выпуске. При этом предприятий, пожелавших выделится на фоне конкурентов с помощью дополнительных возможностей размещения (баннеры в рубриках и разделах), стало на 39% больше.
«Пульс цен для северных регионов» – это CD-версия информационной базы торговой площадки www.pulscen.ru. На диске публикуются товарные предложения из всех регионов России. Формат проекта и уникальная дистрибуция каждого выпуска диска позволяет предприятиям наиболее эффективно представить свою продукцию на перспективных рынках и выйти напрямую на целевую аудиторию – руководителей промышленных, строительных и торговых предприятий и специалистов отделов снабжения.
На этот раз основная дистрибуция диска сосредоточена в Сургуте, самом быстрорастущем северном мегаполисе. 6 000 экземпляров справочника по адресной подписке получат читатели ведущего делового издания Сургута «Новый город – Капитал». Еще тысяча экземпляров уйдет со специально установленных промо-стоек в Администрации Сургута, Сургусткой Торгово-Промышленной Палате, Ханты-Мансийском банке, Райффайзен банке, а также в офисах крупнейших строительных компаний города. Вторая половина 14-тысячного тиража северного «Пульса цен» распространяется на весенних отраслевых выставках в Нижневартовске, Нефтеюганске, Надыме, Тюмени и Кургане.
Таким образом, «Пульс цен» позволяет промышленникам передать свои коммерческие предложения «прямо в руки» потенциальным заказчикам Севера России по самым эффективным каналам.
Наталья Александрова, директор сети Пульса цен:
«Традиционно северный выпуск «Пульса цен» пользуется повышенным вниманием предприятий, работающих на рынке металлопроката, строительного оборудования и материалов. Параллельно мы можем говорить и о возрастающем интересе к интернет-площадке Pulscen.ru в северных регионах. Так, по данным Top.Mail.ru, аудитория посетителей торговой площадки www.PulsCen.ru из Тюмени, ЯНАО и ХМАО выросла в марте на 55% и составила 29 000 посетителей. Налицо оживление бизнеса в этих сегментах. Желаем нашим коллегам и клиентам на этом рынке продолжения положительного тренда, и будем стараться своей работой этот тренд поддержать».
PulsCen.ru (Пульс цен) – торговая площадка товаров и услуг производственного назначения. На площадке представлены более 1,6 млн. актуальных товарно-ценовых предложений от 190 тысяч предприятий. Ежемесячная аудитория - более 1 миллиона пользователей – специалистов, снабженцев, закупщиков и руководителей торговых и промышленных предприятий России. В 3 городах - Екатеринбурге, Перми, Ростове-на-Дону - Пульс цен выходит в виде еженедельного печатного и CD-справочника. Региональные интернет-площадки открыты в 72 городах России, в том числе в Москве, Санкт-Петербуре и остальных города-миллионниках.
«Пульс Цен» - проект издательского дома «АБАК-ПРЕСС», крупнейшего регионального издательского дома России с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и офисами в 16 крупнейших городах России. Продукты, также издающиеся ИД «АБАК-ПРЕСС»: сеть шопинг-гидов по товарам и услугам класса премиум «Я покупаю» (16 городов), сеть журналов для бизнеса и карьеры «Деловой Квартал» (7 городов), сеть городских каталогов строительных и отделочных материалов «BLIZKO Ремонт» (6 городов).
«Пульс цен для северных регионов» - CD-версия информационной базы товарных рынков всех регионов России, представленная на торговой площадке www.РulsСen.ru. Издается раз в квартал.
Тираж - 14 000 экземпляров (апрель 2010).
Распространение: специализированные выставки («Недра Севера. Нефтедобыча 2010» и «Стройка Севера 2010» Нефтеюганск, «Строймаркет 2010» Нижневартовск, «ЛесТехСтрой 2010» в Ханты-Мансийск, «Строительство. Энергетика. ЖКХ. 2010» Сургут), читатели сургутского делового издания «Новый город – Капитал».