Когда Iris была впервые основана в итальянской керамической промышленности именно в 1961 году, нельзя было предвидеть, что просто символ был бы необходим для развития компании и впоследствии был признан важной частью ценностей ее бренда.
Сначала компании нужен был логотип с реальным значением и значимым именем. Из всех появившихся вариантов и идей имя «Ирис» определенно считалось идеальным, поскольку оно напоминает цветок «Джаджиоло» (по-итальянски).
Другое большое вдохновение, которое следует учитывать, - это то, что слово «ирис» (по-гречески) намекает на «богиню радуги», и она считается олицетворением радуги и посланником богов.
Кроме того, во Флоренции есть герб под названием «Giglio di Firenze», на котором цветущая ирис в пальто представляет людей, празднующих весенний сезон и все его яркие цветы.
Следовательно, сочетание всех этих элементов создало очень сильную концепцию бренда.
Следующим шагом стала аббревиатура «Industria Rivestimenti Italiani Sassuolo», созданная от слова Iris, что означает «Итальянская керамическая промышленность в Сассуоло». Фактически, концепция компании и аббревиатура всегда были лучшим представлением идентичности бренда.
Бренд Ariostea (https://mastershkaff.ru/keramogranit) является частью Iris Ceramica Group с 1988 года. Это одна из компаний Iris Ceramica Group, в которой внимание к технологиям, неразрывно связанным с инновациями, является наиболее очевидным.
- Ariostea разработала собственное ноу-хау, благодаря чему превратилась в одну из ведущих компаний в отрасли: все используемые технологии разрабатываются и производятся непосредственно компанией.
- Технология, качество и уважение к окружающей среде являются лозунгами в Ariostea. Во всех процессах компании уважение к окружающей среде всегда является приоритетом.