24.04.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2232; сегодня: 2.

Рекламная кампания для национальной премии «Продукт года»

Рекламное агентство P&I провело рекламную кампанию национальной премии «Продукт года» и, приуроченных к ней, трех выставок: Фотофорум-2010, Mobile & Digital Show-2010 и HDi Show-2010, прошедших в международном выставочном центре «Крокус-Экспо». Были задействованы два самых посещаемых сегмента пребывания потенциального посетителя выставок – метро и интернет.

В рамках кампании в московском метрополитене акцент делался на охват аудитории. Пассажиропоток метрополитена уникален и составляет около 7 миллионов пассажиров в сутки. Голосовые объявления и информационные стикеры в метро – проверенный, эффективный способ обратить внимание человека на событие. Ориентировать его на причастность к событию, пробудить интерес в момент целенаправленного восприятия информации, коим является поездка в метро.

В рамках интернет-кампании ставка была сделана на таргетинг – выделение из всей имеющейся аудитории целевой ее части. Главную роль сыграли размещение контекстной рекламы на ведущих поисковых системах, охватившей основной перечень запросов пользователей, близких к потенциальным посетителям (пользователи, регулярно интересующиеся новинками и разработками в сфере фото, аудио и видео технологий), и акция в социальной сети «Вконтакте». В тематической группе, среди участников, число которых составляет более трехсот тысяч, был проведен конкурс фотографии с ценными призами и размещением лучших работ, непосредственно на одной из выставок - Фотофоруме-2010. Внимание участников привлекали брендированный аватар, баннер с логотипом выставки в новостной ленте группы и тематическое видео. Также большой популярностью пользовалась интернет-кампания на популярных ресурсах timeout.ru и kommersant.ru , где были размещены информационными баннеры и статьи, посвященные проводимым мероприятиям.

«Мы благодарны специалистам агентства P&I за четко спланированную и грамотно реализованную рекламную акцию в метрополитене города Москвы, а также интернет-кампанию проектов Фотофорум, HDi Show и Mobile & Digital Show. Анализ данных, полученных от посетителей проектов, показал, что акции не прошли незамеченными, 12% посетителей ориентировались на рекламу в метро, в то время как 8% видели рекламу в сети интернет», - отметила руководитель отдела рекламы и PR выставочной компании МИДЭКСПО Марина Немова. «Это не первый наш опыт обращения в рекламное агентство P&I, и мы будем продолжать наше сотрудничество».

Более подробно http://corporative.ru/news/216


Ньюсмейкер: Медиа Вектор — 8 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...