Рекламное агентство P&I провело рекламную кампанию национальной премии «Продукт года» и, приуроченных к ней, трех выставок: Фотофорум-2010, Mobile & Digital Show-2010 и HDi Show-2010, прошедших в международном выставочном центре «Крокус-Экспо». Были задействованы два самых посещаемых сегмента пребывания потенциального посетителя выставок – метро и интернет.
В рамках кампании в московском метрополитене акцент делался на охват аудитории. Пассажиропоток метрополитена уникален и составляет около 7 миллионов пассажиров в сутки. Голосовые объявления и информационные стикеры в метро – проверенный, эффективный способ обратить внимание человека на событие. Ориентировать его на причастность к событию, пробудить интерес в момент целенаправленного восприятия информации, коим является поездка в метро.
В рамках интернет-кампании ставка была сделана на таргетинг – выделение из всей имеющейся аудитории целевой ее части. Главную роль сыграли размещение контекстной рекламы на ведущих поисковых системах, охватившей основной перечень запросов пользователей, близких к потенциальным посетителям (пользователи, регулярно интересующиеся новинками и разработками в сфере фото, аудио и видео технологий), и акция в социальной сети «Вконтакте». В тематической группе, среди участников, число которых составляет более трехсот тысяч, был проведен конкурс фотографии с ценными призами и размещением лучших работ, непосредственно на одной из выставок - Фотофоруме-2010. Внимание участников привлекали брендированный аватар, баннер с логотипом выставки в новостной ленте группы и тематическое видео. Также большой популярностью пользовалась интернет-кампания на популярных ресурсах timeout.ru и kommersant.ru , где были размещены информационными баннеры и статьи, посвященные проводимым мероприятиям.
«Мы благодарны специалистам агентства P&I за четко спланированную и грамотно реализованную рекламную акцию в метрополитене города Москвы, а также интернет-кампанию проектов Фотофорум, HDi Show и Mobile & Digital Show. Анализ данных, полученных от посетителей проектов, показал, что акции не прошли незамеченными, 12% посетителей ориентировались на рекламу в метро, в то время как 8% видели рекламу в сети интернет», - отметила руководитель отдела рекламы и PR выставочной компании МИДЭКСПО Марина Немова. «Это не первый наш опыт обращения в рекламное агентство P&I, и мы будем продолжать наше сотрудничество».
Более подробно http://corporative.ru/news/216