H+H Россия (Эйч плюс Эйч), один из ведущих производителей автоклавного газобетона в СЗФО, расширил сервис для корпоративных и частных заказчиков. Всем клиентам H+H доступны технические консультации и сервисная доставка до адреса.
2019 год является знаковым для H+H Россия: российскому производству международной группы H+H International A/S, расположенному в Ленинградской области, исполняется 10 лет. Свой юбилей H+H встречает в ранге одного из лидеров рынка, выпуском новых видов продукции и расширением ассортимента сервисных услуг. Сервису уделяется повышенное внимание: в условиях жесткой конкуренции на рынке это направление является ключевым. H+H не только работает над совершенствованием своих услуг, но также внедряет новые технологии для коммуникаций с клиентами и партнерами.
В 2019 году, который объявлен годом сервиса в H+H, производитель полностью перешел на формат сервисной доставки для каждого клиента до адреса. Как отмечает директор по продажам H+H Россия Сергей Терехов, такой комплексный подход стал возможен благодаря низким тарифам поставщиков транспортных услуг, с которыми работает компания. «Это позволило сохранить конкурентные преимущества нашего продукта, в первую очередь, с точки зрения цены», - говорит Сергей Терехов.
Кроме того, как подчеркивает топ-менеджер, отказавшись от «самовывоза», производитель свел к минимуму возможные риски непрофессиональной доставки газобетонной продукции и возможные претензии со стороны конечного потребителя.
Другим новшеством H+H стало внедрение программы лояльности для партнеров: накапливая баллы за покупку газобетона H+H, они получают ценные призы и другие привилегии.
В рамках сервисных услуг H+H расширила и возможности технической поддержки клиентов. Сегодня специалисты H+H оказывают разносторонние и детальные консультации: от расчета необходимого количества газобетона до совместной проработки или выбора проекта, материала, этапов строительства.
Все консультации – бесплатные. «Любой наш клиент, у которого есть вопрос по применению продукции H+H, может связаться со специалистами отдела технической поддержки клиентов, и получить профессиональную консультацию на объекте, по телефону или электронной почте непосредственно в день обращения», - подчеркивает директор по продажам H+H.
Для удобства специалистов строительной отрасли (инженеров, проектировщиков, архитекторов) на официальном сайте H+H в онлайн режиме доступен каталог технических решений H+H, который постоянно обновляется. В ближайшее время перечень онлайн-инструментов будет расширен.
В планах H+H Россия - более комплексное и функциональное представление каналов продаж и коммуникаций в онлайн. В перспективе на единой объединенной digital-платформе заработают сайт H+H, кабинет дилера и фирменный интернет-магазин компании. «Такое общее представление онлайн-ресурсов H+H позволит сделать нашу коммуникацию с клиентами и партнерами более понятной, быстрой и удобной», - резюмирует Сергей Терехов.