Дистрибьютор презентовал стратегию продвижения продукции Hyundai и новую линейку телевизоров.
23 мая завершилась конференция «Сказочная Нормандия вместе с Merlion и Hyundai», которая проходила в Довиле (Франция) в течение четырех дней и собрала около 40 компаний-партнеров Merlion.
Специалисты Merlion, отвечающие за бренд Hyundai в России познакомили участников конференции с философией и позиционированием известного бренда, презентовали стратегию продвижения потребительской электроники, обозначили маркетинговую стратегию и ключевые направления в дальнейшем развитии.
Кроме того, в рамках деловой части поездки была представлена новая линейка телевизоров Hyundai, способных впечатлить своим качеством исполнения и стильным дизайном, а также умная прошивка Hyundai Multimedia, аудио и видео техника. Продукция Hyundai вызвала большой интерес среди участников конференции, сотрудники Merlion продемонстрировали возможности новинок и ответили на вопросы слушателей.
За время проведения мероприятия состоялось несколько стратегически важных и плодотворных переговоров, специалисты Merlion обсудили с партнерами предстоящие планы и возможности сотрудничества, а также обозначили перспективы дальнейшего развития. «Компания Merlion всегда нацелена на долгосрочные отношения с партнерами. И для того, чтобы бизнес партнера был успешным мы всегда пытаемся создать оптимальные условия - найти нужные инструменты, способные дать ему конкурентные преимущества, стабильность, уверенность в будущем, - сообщил Константин Десслер, директор по дистрибуции дивизиона «Бытовая техника и электроника» компании Merlion. - Продукция Hyundai – это одно из таких преимуществ. Во-первых, потому, что это узнаваемый бренд в России, с хорошей, заслуженной репутацией. Во-вторых, потому, что мы постоянно обновляем продуктовый ряд, внедряя новые технологии и отслеживая предпочтения потребителей во всем мире. Безусловно важно, что новые решения Hyundai очень хорошо отражают потребности нынешних российских покупателей: и по дизайну, и по заложенным технологиям и по функционалу, и по цене».
После окончания бизнес-части путешествия участникам поездки было предложено интересное и насыщенное неформальное время общения, в рамках которого они посетили удивительный и прекрасный Руан, который по праву считается городом искусств и исторического наследия, отправились на ферму по производству кальвадоса, совершили экскурсию по Онфлёру с его невероятно живописной гаванью, увидели знаменитый скалистый остров Монт Сен Мишель и величественное аббатство и продегустировали свежайших устриц на рынке Трувиля. Участники конференции были в восторге, а само мероприятие получилось ярким, эмоциональным и, конечно, полезным и эффективным.
О компании Hyundai.
Hyundai Corporation была основана в 1976 году как торговый дом по экспорту и импорту компании Hyundai Group. Со временем компания выросла, завоевав престиж и признание, как одна из крупнейших торговых компаний Кореи, с отличными результатами в области международной торговли. Сконцентрировавшись на торговле продуктами основной химической промышленности, получив зарубежные инвестиции, а также возможность выхода на новые рынки для разработки энергоресурсов по всему миру, компания достигла высокого уровня развития.
Сегодня Hyundai предлагает широкую линейку моделей в таких товарных категориях, как мобильные телефоны, LCD-телевизоры, DVD-проигрыватели, домашние кинотеатры, портативная техника, цифровые фотоаппараты, широкий спектр аудио-, видео- и бытовой техники, кондиционеры для автомобилей, наземного и воздушного транспорта, сплит-системы, мониторы и комплектующие для компьютеров. Продукция Hyundai сочетает в себе не только высокое качество, современные технологии и гарантии известного производителя, но и доступные для потребителей цены. Вся продукция, выпускаемая под брендом Hyundai, отвечает всем современным стандартам безопасности.
Merlion (www.merlion.com (http://www.merlion.com)) - эксклюзивный дистрибьютор компании Hyundai (линеек телевизоров и аудио- и видеоаппаратуры).
По вопросам сотрудничества пишите на: press@merlion.ru.