29.05.2019 17:54
Мероприятия.
Просмотров всего: 16479; сегодня: 1.

Canon добавил эмоций на выставке Fespa 2019

Canon добавил эмоций на выставке Fespa 2019

Стенд Canon (https://pechatnick.com/news/canon-na-fespa-2019-fuel-emotion-in-print) стал одним из самых больших и заметных на Fespa 2019 (Германия). В этом году экспозиция проходила под лозунгом "Fuel emotion with print" и была посвящена решениям, которые могут передать живые эмоции через печатные продукты. Наглядно показать все многообразие печатной продукции и сфер ее применения, начиная от фотоальбомов и заканчивая дизайном интерьера - вот основной посыл экспозиции Canon. 15 мая компания провела пресс-тур по своему стенду, во время которого показала те возможностях и решения, которые предлагает для различных отраслей бизнеса.

Первое, на что бросается взгляд - зона, посвященная иллюстрированному фотоальбому «Скорость». Впервые анонсированный в сентябре 2018 года и напечатанный на Océ ProStream 1000, журнал содержит изображения британских субкультур последних двух десятилетий: рокеров, велосипедистов, автогонщиков, снятые документальным фотографом Хорстом Фридрихсом. Благодаря высокой детализации фотографий и великолепному качеству печати листая фотоальбом возникает ощущение, что перед тобой живые люди, посмотрите сами, надеюсь фрагменты иллюстраций смогут передать эти ощущения:

В секции декора и настенных поверхностей представлены образцы печати на плитке, стекле и дереве с текстурированной, объемной поверхностью - на фото ниже хорошо виден рельеф. Эти примеры напечатаны на Oce Arizona серии 1380 GT в комплексе с программным решением Océ Touchstone. Touchstone позволяет создавать на запечатываемом материале рельеф, имитирующий текстуру того или иного материала путем многослойной печати прозрачными чернилами. Можно отпечатать декоративные панели с текстурой под дерево, напольное покрытие с имитацией камня, картонную упаковку, POS-материалы с “приподнятыми” элементами, или специализированную продукцию с шрифтом Брайля.

Двигаемся дальше и выдвигаем стенды с упаковкой, POS материалами и световыми коробами. Основной акцент - разнообразие применяемых материалов, из которых может быть изготовлена упаковка - примеры печати на различной бумаге, картоне, гофрокартоне, фанере, стекле и поликарбонате, пленке и коже - есть практически все.

Печать на пористых поверхностях была выполнена на Océ Arizona 6170, которая может запечатать материал толщиной до 50,8мм на листах размером 2,5х3,08м. Модель оснащена вакуумом высокого прижима High Flow Vacuum (HFV), который буквально «приклеивает» материал, обеспечивая надежную фиксацию на рабочем столе пористых материалов с неровной поверхностью: гофрокартон, фанеру, кожу.

Печать на световых коробах можно протестировать тут же, включив и выключив прямо на стенде. Важно подчеркнуть, что для печати уличного и внутренного рекламоносителя не требуется долгой перенастройки с мата на глянец. На новой модели Oce Colorado 1650 c технологией Oce FLXfinish можно получать оттиски с матовой или глянцевой поверхностью, одним нажатием кнопки без замены чернил. Эффект достигается печатью двумя каретками одновременно и разными способами сушки: для получения матового эффекта чернила сушатся сразу после нанесения, а для глянца каретка с сушкой задерживается на пару секунд, что позволяет чернилам чуть растечься по материалу для получения ровного глянцевого слоя.Тут же применяются инновационные чернила UVgel 460 со степенью растяжения до 170%. При печати это позволяет избежать заломов краски при скрутке готовой продукции, поэтому на стенде можно было увидеть свернутые и погнутые примеры печати.

Также, технология Océ FLXfinish позволяет печатать и на пористых носителях, например немелованной бумаге, и на гибких материалах для вывесок, таких как текстиль и материалы для графики с силиконовыми кромками, так как при печати каждая капля мгновенно фиксируется и чернила не впитываются в материал.

Следующий экспонат – новинка 2017 года Oce Colorado 1640 с установленным в линию резаком Fotoba. Это интересное решение для производителей малоформатных вывесок. После печати рулон автоматически подгружается в интегрированное режущее устройство и моментально разрезается на куски. Помощь оператора здесь совершенно не нужна, это решение существенно сокращает время и издержки производства.

Принтеры серии Colorado обеспечивают точное позиционирование благодаря идеальной приводке для двухсторонней печати и печати на обратной стороне материалов, у которых запечатываемая сторона обращена внутрь. Это помогает дополнительно увеличить производительность и расширить возможности применения.

Хочется отметить, что за несколько лет было установлено около 800 машин Oce Colorado 1640, 500 из которых проданы в регионы EMEA. Что касается российских производств, оборудование было инсталлировано в компании “Авва Принт”, “РУ кафе”, A P Trade. Согласно статистике Canon, оборудование Oce Colorado запечатывает в среднем более 14 600 кв. м материала в год, при этом 12 % устройств обрабатывают более 25 000 кв. м в год.

Директор по продажам и маркетингу крупноформатной графики Canon Europe Волтер Дерихс (Wouter Derichs) сказал: Главная цель участия Canon в выставке Fespa - привлечь как можно больше клиентов, наладить отношения с новыми партнерами и потенциальными заказчиками. Мы хотим показать, как наши машины могут помочь клиентам в печати эмоций и увеличить их прибыль».

Побывав на стенде во время Fespa можно с уверенность сказать - компании удалось показать, что оборудование Canon действительно печатает настоящие эмоции, а большое количество посетителей стенда свидетельствует о неподдельном интересе со стороны потенциальных клиентов и партнеров.

Подробности участия компании Canon на выставке Fespa 2019 и фотографии на нашем портале Печатник.com (https://pechatnick.com/news/canon-na-fespa-2019-fuel-emotion-in-print).


Canon добавил эмоций на выставке Fespa 2019

Canon добавил эмоций на выставке Fespa 2019


Ньюсмейкер: Информационно-торговый портал Печатник.com — 23 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...