23.04.2019 13:10
Новости.
Просмотров всего: 10277; сегодня: 1.

Забота о клиенте с электронной очередью Максима в Райффайзенбанке

Забота о клиенте с электронной очередью Максима в Райффайзенбанке

Компания МТГ. Бизнес-решения провела запланированный в прошлом году очередной этап проекта по оснащению офисов банка системами электронной очереди (https://mtg-biz.ru/), а также установила информационные киоски самообслуживания R-Connect.
На данном этапе было установлено 36 систем в городах: Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Москва и Московская область, Нижний Новгород, Новороссийск, Новосибирск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Смоленск, Сочи, Тюмень, Уфа.
Специально для банка программистами компании были разработаны модули программного обеспечения, дополняющие функционал системы. Программное обеспечение для информационных киосков позволило снизить нагрузку на операторов. В случаях, когда часть консультаций можно получить через терминал самообслуживания.
Помимо прочего на информационных киосках можно зайти в личный кабинет R-Connect (интернет-банк), получить информацию о счетах и картах, провести платежи и другие необходимые действия. В случаях, когда поток клиентов увеличивается, а время поджимает, клиент может оперативно решить вопрос посредством киоска.
Кроме того, на терминале электронной очереди (https://mtg-biz.ru/solutions/hardware/terminal/) появилась дополнительная кнопка «Клиент с ребенком». Благодаря этой опции клиентам, пришедшим с детьми, устанавливается наивысший приоритет вызова. Мамам и их деткам больше не придется томиться в ожидании. Как только освободится нужный оператор, их вызовут без очереди. К слову, Раффайзенбанк первый и пока единственный банк, который проявил повышенное внимание к этой категории клиентов.
Вместе с внедрением новых произведено обновление программного обеспечения электронных очередей, установленных ранее. Это не занимает много времени, поскольку все объекты входят в единый комплекс с централизованным управлением. В назначенное время программа запускает процесс передачи и установки новой версии ПО в локальных серверах систем. Всё происходит в автоматическом режиме без участия технических специалистов банка. Во всех офисах обновляются все задействованные модули ПО с сохранением локальных настроек отделения.
В проекте впервые была использована новая модель терминала с диагональю экрана 24 дюйма. Это сыграло большую роль в повышении доступности услуг банка для слабовидящих людей. Одним нажатием кнопки на экране программа электронной очереди (https://mtg-biz.ru/solutions/software/) переходит в специальный режим. В интерфейсе используется увеличение шрифтов, что позволяет лучше разглядеть тексты предложений банка и кнопки навигации меню терминала.
Специалисты компании МТГ. Бизнес-решения с большим удовольствием принимают участие в подобных проектах. Вместе с партнерами весь коллектив старается сделать как можно более доступным и комфортным банковское обслуживание для всех категорий населения. Благодаря слаженной работе команды МТГ. Бизнес-решения системами электронной очереди Максима за 5 лет было оборудовано уже более 140 офисов обслуживания в регионах присутствия банка по всей стране.


Терминал электронной очереди Максима.
Терминал электронной очереди Максима.


Ньюсмейкер: МТГ. Бизнес-решения — 13 публикаций
Поделиться:

Интересно:

24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 02:30 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...