Центральной темой весеннего выпуска стала сувенирка в event-индустрии. Всем известно, что различные бизнес-мероприятия – от выставок и конференций до корпоративов и тимбилдингов – это неотъемлемая часть деловой жизни. Мы побеседовали с поставщиками и заказчиками корпоративных подарков в этой сфере, чтобы выяснить, какова роль промопродукции в событийном маркетинге.
Весна и лето – это прогулки, выезды на природу и, конечно же, отпуски. Правильно подобранный корпоративный сувенир должен работать на узнаваемость вашей компании и в это время, поэтому в рубрике «Выбор редакции» мы сделали подборку атмосферных подарков к весенне-летнему сезону, которые пригодятся не только в городском офисе, но и на даче, пикнике или на пляже.
На страницах этого номера встречайте всемирно известные бренды - Pelikan, Caran d’Ache, Piquadro, Victorinox (подробнее о каждом читайте интервью с компанией-дистрибьютором Merlion); Balvi (обзор новинок - аксессуары и дизайнерские вещицы для дома); «Касо» (блокноты, папки, портмоне и др.); Image Collection (новинка - трехгранная ручка Delta); Durable (офисная продукция) и Brandtape (фирменная клейкая лента).
Лучший выбор офисной полиграфической продукции по индивидуальному проекту предложит типография «Норгис Пресс», а оригинальные блокноты из "каменной бумаги" - компания Lider Collection. А специалисты из «Виспо» рассказали о набирающем популярность способе печати – круговой шелкографии, позволяющей сделать нанесение на кружки, бутылки и тубусы быстрым, надежным и недорогим.
Также мы не забыли о промотекстиле. Компания Deer & Bear призывает клиентов заказывать вязаные корпоративные подарки именно летом, так как в это время цены на шерсть максимально низкие, а производство работает без авралов, в штатном режиме. Направление съедобных подарков в номере представляет российский бренд «Чайная Философия», который рассказал нам о соединении тысячелетних чайных традиций и лучших достижений современной промоиндустрии.
Сегмент аромамаркетинга представлен продукцией компаний Le Createur (домашние и автомобильные аромадиффузоры) и Aroma Elegant (интерьерная аромапродукция). О последних тенденциях в мире «интерьерных» подарков и самом модном цвете 2019 года нам рассказали в компании Урбаника.
С другими интересными новинками и актуальными предложениями сувенирного рынка вы можете ознакомиться в рубрике «Новинка / Актуально». Ну а оформить подарок оригинально и красиво, сохранить его качество и внешний вид поможет грамотно выбранная упаковка от «ТД Крафт».
Как всегда, мы подготовили для вас анонсы и эксклюзивные репортажи с наиболее значимых мероприятий отрасли, в частности с январских Homi (Милан) и Christmasworld (Франкфурт). В апреле же в Гонконге пройдет центральное событие сувенирного рынка – 34 по счету ежегодная выставка HK Gifts & Premium Fair. Не упустите шанс сэкономить – организаторы предлагают компенсацию затрат на поездку! А заказать продукцию в Китае и при этом сэкономить время, нервы и деньги, вам поможет международная логистическая компания Asian Logistics Company, обеспечив сервис и качество товара.
И в заключении ваш ждет подробный календарь российских и мировых выставок сезона весна-лето 2019 года. Желаем приятного и полезного чтения!
Пролистать электронную версию выпуска можно здесь (http://flipper.pressa-online.com/issue.aspx?aid=715d38ff-2491-4b0e-a658-a314431c9bd6&iid=245923#page=1&kw=), а оформить подписку - здесь (http://gift-review.ru/about/podpiska.html).