После многих просьб клиентов и желания улучшить и ускорить работу экспедиторских/транспортных компаний, команда 4logist приступила к разработке своего мобильного приложения для водителей.
Мобильное приложение 4logist - это решение, которое соединяет центральный офис (оператора) и водителя. Решение позволит упростить процесс передачи информации от офиса к водителю и обратно, а также оперативно отображать статус каждого заказа и месторасположение груза.
Кому это приложение полезно:
- Компаниям express доставки;
- Компаниям, которые постоянно развозят грузы тем же самым клиентам (магазины, торговые точки);
- Компаниям которые занимаются сборными грузами.
Приложение состоит из 3-х блоков:
- Прием грузов на складе;
- Доставка груза клиенту;
- Забор груза от клиента.
Мобильное приложение соединено с основной программой 4logist. Таким образом вся информация передается автоматически, что минимизирует возможность потери информации или возникновения ошибок.
Прием грузов на складе.
Каждое утро водитель загружает в машину грузы, которые должен развезти клиентам. В приложении он сканирует коробки, которые он принял. Система автоматически проверяет прикреплена ли та или иная коробка именно этому водителю и именно в этот день. Если водитель сканирует коробку, которая не принадлежит ему, система автоматически информирует его об этом.
Таким образом водитель загрузил нужные грузы и сверил их с манифестом.
Доставка груза клиенту.
Водитель в приложении видит список заказов, по которым он должен доставить груз. В каждом заказе есть информация:
- Наименование клиента;
- Адрес;
- Номер телефона;
- Информация о грузе (вес, размер);
- Комментарии.
Перед тем как водитель направляется к клиенту, он отправляет ему из приложения информацию о времени его приезда на точку. По приезду к клиенту водитель сканирует бар-код на коробке с помощью встроенного бар-код сканера в приложение 4logist. Система фиксирует факт передачи груза клиенту. Клиент оставляет свою подпись в приложении и тем самым подтверждает факт приема груза.
У водителя есть возможность сфотографировать товар или другие документы и прикрепить фото к заказу. Как только процесс доставки груза закончен, меняется и статус груза “Груз доставлен”.
Забор груза от клиента.
Оформив заказ у оператора, клиент в своем личном кабинете 4logist сможет отпечатать бар-код с дополнительной информацией и клеит на коробки, которые надо забрать водителю. Это позволит сократить время на оформление заказа и подготовки груза к забору курьером.
Водитель в приложении видит список заказов где он должен забрать груз. В каждом заказе есть информация:
- Наименование клиента;
- Адрес;
- Номер телефона;
- Информация о грузе (вес, размер);
- Комментарии.
Когда водитель прибывает на место загрузки, он сканирует груз с помощью бар-кода, интегрированном в мобильное приложение. Система автоматически проверяет достоверность бар-кода на грузе и сверяет его с тем, который есть в заказе. Если бар-код совпадает, водитель забирает груз и дает клиенту подписать. У водителя есть возможность сделать фото и оставить комментарии о заказе.
Как только процесс забора груза закончен, меняется и статус груза “Груз у водителя”.
В данный момент приложение тестируют 3 клиента 4logist. Тестирование будет закончено к 1 мая 2019 года. После чего все желающие смогут им пользоваться.