Сегодня среда, 06.07.2022: публикаций: 41176
06.02.2019 10:58
Новости.
Просмотров всего: 7927; сегодня: 1.

В Фонде развития Старорусского края обсудили перспективы создания новых продуктов

В Фонде развития Старорусского края обсудили перспективы создания новых продуктов

Представитель в Совете Федерации от законодательного (представительного) органа государственной власти Новгородской области Сергей Фабричный в рамках работы в регионе принял участие в заседании попечительского совета Фонда развития Старорусского края в г. Старая Русса.

Сенатор обсудил с предпринимателями перспективы создания новых продуктов местного производства и появления товарных знаков, которые повысят узнаваемость Старорусского района. «Речь идет о минеральной воде, о «старорусской» соли, пирогах, судаке в «старорусской» соли и других товарах. Для этого производителям предстоит разработать рецептуры, создать продукт», — сказал Сергей Фабричный. Он подчеркнул, что Фондом подготовлен перечень брендов, планируемых к регистрации, сообщается на сайте СФ.

При поддержке Сергея Фабричного уже удалось зарегистрировать словесный товарный знак «Старорусский» по 8 из 13 заявленных к регистрации групп товаров и услуг. В планах этого года – зарегистрировать товарные знаки по оставшимся пяти группам в качестве наименований мест происхождения товаров, либо географических указаний.

По словам парламентария, местной власти и представителям бизнеса необходимо проработать механизм выдачи лицензии на право использования товарного знака. «Сейчас правообладателям товарного знака «Старорусский» является муниципалитет, что не вписывается в рамки закона о местном самоуправлении. Брендированием продукции должны заниматься профессионалы на постоянной основе. Эту функцию готов взять на себя Фонд развития Старорусского края. В этой связи необходимо найти юридическую формулу, которая позволит администрации района переуступить право выдачи лицензии фонду развития».

Со своей стороны сенатор пообещал оказывать рушанам необходимую помощь в регистрации и продвижении местных брендов и товарных знаков.


Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 9826 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Согаз-Мед»: как бесплатно лечиться в отпуске
05.07.2022 10:48 Консультации
«Согаз-Мед»: как бесплатно лечиться в отпуске
Если вы запланировали путешествия или визиты к родным и близким по России, не забудьте взять с собой полис обязательного медицинского страхования (ОМС). По этому документу застрахованные граждане могут получать бесплатную медицинскую помощь по ОМС в любом регионе страны. Также предлагаем...
Вебинар "Ответственность директора: риски, сроки и последствия"
05.07.2022 10:43 Мероприятия
Вебинар "Ответственность директора: риски, сроки и последствия"
В четверг, 07 июля 2022 года Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Московской области совместно с Адвокатской палатой Московской области проводит обучающий вебинар для предпринимателей на тему: «Ответственность единоличного исполнительного органа (директора): риски, сроки и последствия с...
Приглашаем учиться в магистратуре!
04.07.2022 19:02 Товары и услуги
Приглашаем учиться в магистратуре!
С 2014 года в Московском государственном психолого-педагогическом университете на факультете «Клиническая и специальная психология» реализуется магистерская программа «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)». Программа разработана с учетом...
«Метриум»: Филевский парк – центр притяжения на западе Москвы
04.07.2022 10:41 Аналитика
«Метриум»: Филевский парк – центр притяжения на западе Москвы
За пять лет средняя цена новостроек в районе Филевский парк выросла на 90%, подсчитали в «Метриум». Интеллектуальный центр российской космонавтики, самый зеленый район столицы, эпицентр джентрификации, центр Большого Сити – это все о Филевском парке. Аналитики «Метриум» рассказывают, почему район...
Рейтинг крупнейших российских городов  по развитию отельного бизнеса
30.06.2022 19:45 Аналитика
Рейтинг крупнейших российских городов по развитию отельного бизнеса
Аналитики компании Marketing Logic на основе открытой информации и собственной витрины данных оценили развитие инфраструктуры гостеприимства в крупных российских городах с населением от 250 тысяч жителей, а также в Топ-15 мегаполисов страны. В рамках исследования аналитики сравнили города по...