Объем погрузки лома черных металлов Новосибирским филиалом Первой грузовой компании (ПГК) по итогам третьего квартала 2018 года достиг 151 тыс. тонн. Грузооборот филиала в этом сегменте также вырос на 8% по отношению к июлю-сентябрю 2017 года, до 238,3 млн т-км.
Положительная динамика связана с ростом погрузки в адрес ключевого потребителя металлопродукции – предприятия НЛМК-Урал (входит в Группу НЛМК). На фоне повышенного рыночного спроса на металлургическое сырье компания увеличила отгрузку лома для электросталеплавильного производства в Свердловской области.
«Мы разработали для партнера индивидуальные графики подачи подвижного состава. Параллельно продолжили совместно с грузоотправителями и представителями РЖД работать над ускорением производственного цикла грузовых вагонов. Например, нам удалось сократить простой полувагонов под погрузкой и дополнительно высвободить более 155 единиц подвижного состава в сутки под грузовые операции», — прокомментировал директор филиала Евгений Долженко.
Грузы следовали в полувагонах по Западно-Сибирской железной дороге на станцию Ревда Свердловской железной дороги.
АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В оперировании ПГК – около 115 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.
ПГК входит в железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.