Сеть ресторанов быстрого питания SUBWAY®, один из лидеров индустрии фаст-фуда, в Санкт-Петербурге продвигает свой бренд с помощью транспорта.
«Цель проводимой кампании – сообщить о конкретном ресторане, его расположении и ценовых предложениях аудитории петербуржцев и гостей города, отдыхающих в центре,– комментирует маркетинг менеджер Subway Russia Service Company Надежда Смирнова, – Транспорт справляется с поставленной задачей: он привлекает внимание, «ведет» гостей в SUBWAY® на Невском, 20 – маршрут автобуса с рекламой проходит через весь Невский проспект. Традиционно, мы используем статичные форматы наружной рекламы, раздаем флаеры, пробовали размещаться в метро. Транспорт задействовали впервые и остались довольны результатом: размещение крупноформатной рекламы на правом борту автобуса неизменно привлекает внимание пассажиров и пешеходов. Мы рассчитываем значительно увеличить осведомленность жителей и гостей города о ресторане и его предложениях, и что особенно важно – сделать это с приближением туристического сезона».
Помимо транспорта медиамикс кампании включает: маркетинговые материалы внутри ресторана, баннеры в окнах ресторана, промо-акции.
Макет разработан партнером Subway Russia Service Company «Дизайн студией 813» специально для размещения на транспорте.
Формат размещения – сити-формат (постер 12 м кв. на правом борту автобусов), география – охват центра Санкт-Петербурга. Планируемый период проведения кампании – три месяца (март – май).
Размещение и производство рекламы реализовано агентством «062-Реклама».
«Сити-формат (постер на правом борту автобусов), – комментирует коммерческий директор «062-Реклама» Павел Михайлов, – был выведен на рынок транзитной рекламы в конце 2009 года и быстро завоевал популярность среди рекламодателей, заинтересованных в потребительской активности аудитории пассажиров общественного транспорта и пешеходов (возраст от 14 до 60 лет, доход средний и ниже среднего). Формат, как и другие наши стандартные предложения, предоставляет клиенту удобную возможность увеличивать или уменьшать площадь размещения в зависимости от маркетинговых задач».