26 сентября на VII международный форуме «Матрица рекламы – 2018», в конференции «Эффективная работа рекламного агентства: от клиента до сотрудника» примет участие и выступит креативный стратег Brandson Branding Agency (Total Identity Group), член Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), Денис Фомин с темой «Бренд-платформа нового времени: нестандартные модели и динамичный метамодернизм».
«Матрица рекламы» - одно из центральных событий деловой программы международной специализированной выставки «Реклама-2018». Форум, организаторами которого выступают КВК «Империя» и АО «Экспоцентр», соберет на свои конференции, фокус-сессии, мастер-классы более 600 участников - ведущих экспертов в области рекламы, маркетинга и PR-услуг, топ-менеджеров компаний и руководителей профильных ассоциаций.
В рамках деловой программы форума будет сформирована специальная бренд-сессия: «Современные тенденции в брендинге», которая состоится при поддержке Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР).
В качестве эксперта и спикера в мероприятии примет участие креативный стратег Brandson Branding Agency (Total Identity Group) - Денис Фомин. Денис выступит с темой «Бренд-платформа нового времени: нестандартные модели и динамичный метамодернизм» и расскажет о новых подходах к брендингу, которые актуальны в настоящее время, а также поделиться с какими концепциями экспериментируют современные бренд-билдеры и как их применяют.
Справка:
Brandson Branding Agency в составе Total Identity Group входит в топ-10 мировых консалтинговых компаний и является ведущим брендингововым агентством России, призером российских и международных фестивалей, входит в Ассоциацию брендинговых компаний России. Международная сеть Total Identy Group с центральным офисом в Амстердаме работает на рынке брендинговых услуг уже более 50 лет и представлена офисами в 7 странах и 12 городах.