С целью оперативного реагирования на возможные нарушения в сфере таможенного дела, на служебные проступки и коррупционные проявления со стороны должностных лиц, а также для защиты прав и законных интересов граждан в Алтайской таможне создан канал связи «телефон доверия». «Телефон доверия» работает круглосуточно.
- Быстрое и качественное рассмотрение обращений граждан и участников внешнеэкономической деятельности является одной из основных задач Алтайской таможни, - говорит начальник Алтайской таможни Сергей Беседин.
Приём сообщений, поступающих на «телефон доверия», осуществляется в автоматическом режиме на телефонный аппарат. Одним из обязательных условий рассмотрения поступивших сообщений на «телефон доверия» является необходимость представления абонентом сведений о себе – при обращении достаточно назвать свою фамилию, имя, отчество. Для получения ответа по существу необходим также контактный телефон или почтовый адрес. Конфиденциальность информации гарантируется.
Граждане могут передать по «телефону доверия» информацию о коррупционных проявлениях со стороны должностных лиц таможенных органов, о подготавливаемых и совершаемых преступлениях, отнесенных к компетенции таможенных органов, о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения у должностных лиц и работников таможенных органов, о нарушениях порядка совершения таможенных операций и проведения таможенного контроля, о недостойном поведении таможенников при исполнении должностных обязанностей, высказать предложения о мерах по совершенствованию деятельности таможенных органов.