06.08.2018 16:50
Аналитика.
Просмотров всего: 124330; сегодня: 1.

В 95% случаев КЦ банка «Восточный» решает вопрос клиента с 1-го звонка

Банк «Восточный» подвел итоги I полугодия работы своего контактного центра (колл-центра). По данным за 6 месяцев 2018 года, ежедневно в контактный центр банка обращается более 15 тысяч клиентов, при этом в 95% случаев их вопрос решается сотрудником «Восточного» с первого звонка, повторного обращения уже не требуется.
Сегодня клиент «Восточного» может получить консультацию по самым разным каналам коммуникаций – помимо колл-центра, это социальные сети, онлайн-переписка на сайте банка, боты в популярных мессенджерах, а также общение в чате в интернет- и мобильном банках и пр. Но контактный центр банка «Восточного» по-прежнему является самым популярным дистанционным каналом для обращения клиентов – на него приходится около 90% всех запросов.
Популярность контактного центра «Восточного» объясняется, прежде всего, скоростью обработки запроса клиента: среднее время ожидания составляет около 15 секунд. Это один из лучших показателей на рынке, в среднем ожидание клиента на линии в банковских колл-центрах занимает больше 1 минуты.
Сегодня в контактном центре банка «Восточный» работает около 1400 сотрудников на трех площадках – в Саратове, Красноярске и Хабаровске. При этом все сотрудники контактного центра – универсальные банковские специалисты, то есть каждый из них может решить любой вопрос клиента, не переводя звонок другому эксперту. Этот показатель трансфера в контактном центре «Восточного» составляет 0,4%, при этом год назад он составлял 5%, а в 2016 году – около 15%.
«Наша задача – решить проблему клиента за один раз и одним банковским экспертом, на заставляя клиента ожидать на линии, не переводя его раз за разом к новому специалисту. Именно так мы представляем себе заботу о клиенте и так выглядят наши стандарты обслуживания, – комментирует Нино Кодуа, операционный директор банка «Восточный». – Наш контактный центр постепенно превращается из обычного банковского колл-центра в настоящий центр финансовой помощи клиентам. И это один из важных этапов трансформации «Восточного» в универсальный и технологичный банк».
На данный момент контактный центр банка «Восточный» предоставляет практически все услуги при обращении по телефону (за исключением тех, которые в соответствии с требованиями законодательства предполагают личное присутствия клиента в банковском офисе). В перечень услуг входят все аспекты обслуживания банковских продуктов (заполнение анкеты на продукт, активация карты, ее блокировка/разблокировка, формирование или смена ПИН-кода, информация по счету и пр.). При звонке в колл-центр также можно оставить благодарность, предложения по улучшению продуктов и сервисов или решить имеющийся у клиента вопрос.
По данным банка, топ-5 популярных запросов, с которыми столкнулись специалисты контактного центра «Восточного» в I полугодии 2018 года, выглядит так:
1. Получение информации о состоянии счета, карты, кредита, об особенностях бонусной программы.
2. Ближайшее отделение/банкомат.
3. Активация кредитной карты.
4. Информация о действующих предложениях банка.
5. Способы оплаты кредита.
О банке:
Публичное акционерное общество «Восточный банк» (ПАО КБ «Восточный») – один из крупнейших российских банков, лидирует на рынке финансовых услуг Сибири и Дальнего Востока. Основан в 1991 г. в Амурской области. Является кредитной организацией федерального уровня. Банк является участником Системы страхования вкладов (ССВ).


Ньюсмейкер: Восточный банк — 244 публикации
Поделиться:

Интересно:

Награда для самых храбрых: 21 факт об ордене Святого Георгия
07.12.2024 09:03 Аналитика
Награда для самых храбрых: 21 факт об ордене Святого Георгия
7 декабря 1769 года был учрежден Императорский Военный орден Святого Великомученика и Победоносца Георгия – высшая военная награда Российской империи. В статуте ордена говорилось, что «дается оный тем, кои не только должность свою исправляли во всем по присяге, чести и долгу своему, но сверх того...
День памяти святого благоверного князя Александра Невского
06.12.2024 18:08 Новости
День памяти святого благоверного князя Александра Невского
6 декабря - День памяти святого благоверного князя Александра Невского по православному календарю. Православная церковь чтит память святого благоверного князя Александра Невского, в схиме Алексия, 12 сентября (день перенесения мощей в Санкт-Петербург), и 6 декабря (день...
Василий II Тёмный - первый князь, названный царем
06.12.2024 10:17 Персоны
Василий II Тёмный - первый князь, названный царем
Василий II Тёмный был воистину шекспировским персонажем, хотя и скончался за 102 года до рождения Уильяма Шекспира, поэтому не мог быть знаком с тем категорическим утверждением, которое сформулировал один из персонажей великого драматурга:  Кто из рук Свалившееся счастье упускает, Пусть с ним...
В Москве наградили победителей премии #Мывместе
06.12.2024 09:22 Новости
В Москве наградили победителей премии #Мывместе
Заместители Председателя Правительства Татьяна Голикова и Дмитрий Чернышенко приняли участие в торжественном открытии и награждении победителей Международной премии #Мывместе. Мероприятие состоялось в рамках одноимённого Международного форума гражданского участия...
Мэр Москвы поздравил ветерана ВОВ Ивана Слухая с 100-летним юбилеем
05.12.2024 13:55 Новости
Мэр Москвы поздравил ветерана ВОВ Ивана Слухая с 100-летним юбилеем
Иван Андреевич Слухай прошел всю Великую Отечественную войну, после этого 42 года прослужил в Вооруженных силах СССР, а уволившись в запас, возглавил Московский комитет ветеранов войны. Сергей Собянин поздравил председателя Московского комитета ветеранов войны почетного гражданина города...