17.04.2020 23:36
Консультации.
Просмотров всего: 390877; сегодня: 2.

Подшипниковый узел

Подшипниковый узел

Эти изделия предназначены для исключения вероятности перекосов установленных подшипниковых элементов, в результате которых существенно сокращаются сроки их эксплуатации. Это происходит из-за ускоренного износа деталей.

Назначение и конструкция изделия.

Подшипниковый узел (https://newpodshipnik.ru/katalog-importnyh-podshipnikov/podshipnikovye-uzly-importnye/?page=9) представляет собой агрегат, в котором имеется самоустанавливающийся подшипник той или иной модели. Чаще всего применяются шарикоподшипники радиальные, имеющие наружную обойму сферической формы. Реже, двухрядные модели с различными телами качения (ролики или шарики). Это повышает ценность изделия при выполнении монтажа на конструкциях, валовая соосность, которых, не может быть гарантирована. Как правило, в их состав входят:

- Корпус, выполненный под фланцевое крепление;

- Встроенный подшипник;

- Одно или несколько уплотнений;

- Запрессованные или заложенные внутрь смазочные материалы (вариант, маслёнка с каналами подвода смазочных материалов к подшипнику;

- Фланец, фиксирующий узел в заданном месте.

Если имеется достаточно места, то фланцы изготавливаются с отверстиями для крепежа. В противном случае, его просто поджимают к установочной плоскости с использованием специальных промежуточных деталей.

Существующие модели подразделяются на:

- Подшипники, на внешнем конце которых установлен фланец;

- Подшипниковые узлы, имеющие фланцевые крепления.

Наличие последнего элемента существенно ускоряет выполнение монтажа и упрощает эту работу. Подшипник гарантированно выставляется перпендикулярно по отношению к рабочей плоскости.

Сборка подобных изделий (с обязательной предпродажной регулировкой) выполняется на предприятии-изготовителе.

Практически любой подшипниковый узел, купить который можно в специализированных торговых компаниях или непосредственно у изготовителя, имеют монолитную конструкцию. Это даёт возможность использовать их на объектах с высокой степенью запылённости или эксплуатируемых на открытом воздухе (включая конструкции транспортных средств различного назначения).

Изделия неразъёмные, поэтому, при возникновении неисправности, требуется их замена.

Корпуса подавляющего большинства моделей отливаются из чугуна (серого). Модели, используемые в медицинской, пищевой и нефтехимической промышленности могут изготавливаться из нержавейки или термопластов. Есть ряд моделей из алюминиевого литься. В отдельных случаях востребованы корпуса подшипниковых узлов, изготовленные штамповкой (листовая сталь).

Все типы проходят обязательную защиту от коррозии, и обработку, исключающую контакт элементов узла с окружающей средой.

Основным местом установки подобных устройств являются цапфы вала.

Классификация изделий.

Можно приобрести изделия следующих конструкций:

- Фланцевые;

- Стационарные;

- Кассетные;

- Натяжные.

Все они представлены широкими модельными рядами.

Например, узлы первого типа, могут различаться конструкцией фланцев:

- FC – круглые, имеющие 4 отверстия для крепежа;

- F – квадратные (с 4 отверстиями). Если эти модели выполнены из нержавейки, они маркируются SF;

- FL – ромбовидной формы. Имеющие 2 отверстия;

- FTE – треугольные (с 3 отверстиями);

- FA – это модели специальные, предназначенные для фиксации положения и качания оси.

Маркировка, приведённая выше, используется на российском рынке наиболее часто. Однако у разных производителей подшипниковый узел маркируется по-разному.

Наиболее качественной продукцией на российском рынке являются:

- Подшипниковые фланцевые узлы швейцарского производителя SKF типа «Y». Они комплектуются однорядными радиальными шарикоподшипниками, имеющими наружную обойму сферической формы. Форма фланца может быть любой.

- Продукция производителя Германии INA, производимая из серого чугуна или методом штамповки из стали. Нанесённое специальное покрытие защищает изделие от солевого тумана, слабоактивных химических растворов (кислоты и щёлочи), влаги. Есть модели, стойкие к воздействию высоких температур.


Ньюсмейкер: Магазин "Новый подшипник" — 56 публикаций
Сайт: newpodshipnik.ru
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...