30.04.2020 21:05
Консультации.
Просмотров всего: 606819; сегодня: 8.

Упорный подшипник реализациия подшипников

Упорный подшипник  реализациия подшипников

Упорный подшипник

Мы занимаемся реализацией подшипников отечественного и иностранного производства в полном ассортименте, включая такую позицию, как упорный подшипник (https://newpodshipnik.ru/podshipnik-sharikovij-upornij-51130m).

Эти шарикоподшипники имеют, в силу своей конструкции, достаточно ограниченную область применения. Они способны воспринимать только осевые нагрузки от вертикально расположенного вала. При этом имеются ограничения по скорости его вращения.

Существует ряд моделей, способных выдерживать незначительные воздействия в радиальном направлении.

Как подобрать нужный подшипник.

Нагрузки на валу могут быть одно или двухсторонними. В первом случае используются однорядные модели упорных шарикоподшипников. Во втором двухрядные.

Изделия, которые мы продаём, изготовлены согласно положениям действующих нормативов:

- 7872-89. Настоящий стандарт действует в редакции от 11.01.18;

- 520-2002.

Для шариковых подшипников (а именно к ним относятся все рассматриваемые в этой статье модели упорных подшипников) установлена следующая классификация:

- Одинарные. Представлены типами 8000 и 8000Н;

- Двойные. Указаны типы 38000 и 38000Н;

- Одинарные, укомплектованные свободным кольцом, которое является самоустанавливающимся (у изделия отсутствует подкладное кольцо). Тип 28000;

- Одинарные, имеющие кольца двух типов. Первое, самоустанавливающееся свободное. Второе, подкладное. Установленный тип, 18000.

Следует иметь в виду, что на упорный шариковый подшипник, как одинарный (тип 8000), так и двойной (тип 38000), за исключением серии диаметров, обозначенных в стандарте цифрой «9», наложены определённые ограничения. Модели, в обозначении которых отсутствует литера «Н» в новых проектах применять запрещено.

Обратите внимание. Чтобы эти изделия работали в оптимальных условиях, требуется, чтобы на них постоянно действовала минимальная расчётная нагрузка. Особенно в ситуациях, когда:

- вал вращается со значительной скоростью;

- имеют место существенные ускорения;

- на подшипник действуют быстроменяющиеся знакопеременные нагрузки.

Движение шариков и фиксирующих их сепараторов приводит к возникновению момента инерции. Возрастает величина трения. Это создаёт предпосылку к проскальзыванию шариков, что может вызвать повреждения дорожек качения.

Вспомнив основную информацию о такой продукции, как упорные подшипники, перейдём к рассмотрению их конструкций.

Подшипник упорный односторонний

Эти шарикоподшипники, часто именуемые одинарными, достаточно просты в исполнении:

- Тугое кольцо, фиксируемое на валу;

- Определённое количество шариков (тел качения), и, фиксирующий их, сепаратор;

- Монтируемое в корпус устройства свободное кольцо.

Специальные дорожки качения имеются на обоих кольцах.

Усилие на опоры передаётся от вала через шарики.

Существуют свободные кольца, имеющие опорные поверхности различной геометрии. Они могут быть сферическими либо плоскими.

Первые позволяют компенсировать имеющийся начальный перекос (при использовании совместно со специальным подкладным кольцом), также имеющим поверхность в виде сферы.

Подкладное кольцо закладывается отдельно.

Рассматриваемые упорные подшипники имеют разъёмную конструкцию, что существенно упрощает монтаж.

Имеющиеся сепараторы подразделяются на две группы: штампованные (материал, листовая сталь), массивные. Материалом для производства последних является бронза, реже, сталь антифрикционных марок.

Изделия предназначены для использования:

- в малооборотных редукторах;

- в конструкции металлообрабатывающих станков;

- в различных домкратах и др.

Подшипники упорные двойные

Эти шарикоподшипники рассчитаны на восприятие двухсторонних осевых нагрузок. Их применение позволяет обеспечить двухстороннюю фиксацию вала.

Основные элементы конструкции:

- тугое кольцо, имеющее, с двух сторон, дорожки качения;

- пара комплектов шариков, для каждого из которых имеется свой сепаратор;

- пара колец свободных, имеющих по одной дорожке качения.

Разница в конструкции (если сравнивать её с одинарной версией) заключается только в наличии третьего кольца, позволяющего решать задачу восприятия осевых нагрузок, действующих в двух противоположных направлениях. Именно оно запрессовывается на вал.

Изделие также является разъёмным. Оно рассчитано на невысокую частоту вращения (если сравнивать данный показатель с иными моделями шарикоподшипников), что объясняется более низкими возможностями дорожек к восприятию центробежных нагрузок, создаваемых во время движения шариков.

Эти подшипники производятся с опорными поверхностями различной геометрии (плоскими либо имеющими сферическую форму).

Использование моделей последней конфигурации совместно с подкладными кольцами аналогичной формы обеспечивает компенсацию перекоса по линии «вал – поверхность корпуса, являющаяся опорной для подшипника». При необходимости эта пара решает вопрос углового перекоса опорных поверхностей относительно друг друга.

Существуют варианты колец иной формы, предусмотренные нормативом 7872-89.


Ньюсмейкер: Магазин "Новый подшипник" — 56 публикаций
Сайт: newpodshipnik.ru
E-mail: info@newpodshipnik.ru
Телефон: +7 (499) 375-0-371
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...