Сразу три награды самой престижной в мире премии в маркетинге Effie Awards Russia 2018 завоевал бренд йогуртов EPICA!
На торжественной церемонии награждения победителей, которая состоялась в Москве 26 апреля 2018 года, команда EPICA взяла золото в номинации «Продукты питания» и серебро в номинации «СтартАп - эффективный запуск» за проект «Разработка с нуля и запуск нового бренда йогурта EPICA», а также бронзу в номинации «Спонсорство» за работу «Спонсорская интеграция бренда EPICA в шоу "Танцы на ТНТ».
С момента запуска в 2016 году бренд EPICA осуществил настоящий прорыв на российском рынке. Продукт был представлен в уникальном сегменте, не занятом на момент запуска конкурентами. EPICA воплотила в себе то, что не хватало молодой активной аудитории - высокое содержание белка для хорошей формы, стильный "фотогеничный" дизайн упаковок, неожиданные вкусы, нестандартный подход к коммуникациям и инновациям.
Всесторонняя поддержка запуска новинки включала в себя медийную и наружную рекламу, запуск брендированного микросайта www.epicayogurt.ru (http://www.epicayogurt.ru)и аккаунта в , креативную рассылку "EPICA to friends" с целью сэмплинга, PR-кампанию с блогерами в Instagram (Запрещенная в РФ организация), cпециальные проектами со СМИ The Village и Wonderzine. За рекордно короткий срок бренд EPICA cтал lifestyle брендом для молодых активных горожан, которые хотят жить ярко, хотят жить больше!
Решение внедрить EPICA в такой же яркий и стильный проект, как и сам бренд, с хорошим охватом целевой аудитории - шоу "Танцы на ТНТ" – принесло отличные результаты по охвату целевой аудитории, ее эмоциональной вовлеченности, влиянию на ключевые показатели эффективности бренда и его бизнес результаты!
Джеймс Дуайер, Генеральный директор ООО «Эрманн»: «Мы очень рады столь высокому признанию профессионального сообщества в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций и гордимся тремя полученными престижными наградами Effie! Благодаря тщательному анализу и продуманной кампании по запуску EPICA на российский рынок мы достигли отличных результатов - только за 1-й год существования EPICA стал брендом №6 в деньгах в своей категории и принес оборот в 1,35 млрд. руб.»
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Елена Якунина, Пресс-атташе ООО "Эрманн".
Effie Awards Russia — главная награда за достижения в сфере рекламы и маркетинга в России, национальный этап Effie Worldwide. Участники и жюри Effie Russia — ведущие международные и российские бренды, крупнейшие рекламные агентства, признанные эксперты рекламного и коммуникационного рынка.
EPICA - это современный йогурт с высоким содержанием белка, натуральным составом и яркими вкусами, чтобы жить ярче, активнее, интереснее - чтобы жить больше!
*по данным AC Nielsen, Total National, период декабрь 2016 - январь 2017 для ООО «Эрманн»