30.01.2018 11:55
Мероприятия.
Просмотров всего: 18526; сегодня: 1.

Нюрнбергская оружейная выставка: и бизнес стреляет, и отдача есть

9 марта в Нюрнберге открывается IWA OutdoorClassics — важное событие для тех, кого профессионально интересует оружие для охоты, стрелкового спорта, для активного отдыха на свежем воздухе и обеспечения безопасности. Эта выставка задает тон на предстоящие месяцы не только для европейской индустрии огнестрельного оружия, но и в глобальном масштабе, поскольку представляет собой впечатляющее собрание производителей и покупателей со всех уголков земного шара.

Поездка в Германию становится ежегодной рутиной для тех, кто хотел бы увидеть все то новое, что появилось на рынке за год. Кто желает открыть для себя новые возможности в бизнесе и обсудить с коллегами проблемы, с которыми игроки отрасли сталкиваются повсеместно. Например, в Нюрнберг каждый год прибывает представительная американская делегация — коллеги, отвечающие за знаменитое Shot Show в Лас-Вегасе, не хотят пропустить ни одного мероприятия своих европейских конкурентов.

Участие в IWA OutdoorClassics и ее посещение дает возможность встретиться с ключевыми производителями, оптовиками, покупателями и журналистами, представляющими не только противоположную для гостей из-за океана сторону Атлантики, но весь мир. Организаторы немецкой выставки считают для себя делом престижа от года к году увеличивать число посетителей из-за пределов Германии, связывать их с продавцами и покупателями, ищущими выходы на новые рынки. У экспонентов в таком случае появляются дополнительные возможности, чтобы наращивать экспорт и все меньше зависеть от экономических колебаний.

Понятно, что многим из тех, кто хотел бы поработать на IWA OutdoorClassics, не хватает для этого времени или финансов. Тем не менее, география посетителей выставки так же разнообразна, как и их интересы. А это огнестрельное оружие и средства самообороны, товары для активного отдыха и спорта, ножи, оптика, одежда и обувь для охоты и спорта. Посмотреть и пощупать это в Нюрнберг приезжают все заинтересованные персоны — от лесников до бодигардов, от производителей сейфов до торговцев газовыми баллончиками.

Надо учитывать, что на IWA OutdoorClassics допускаются только так называемые профессиональные посетители — то есть люди, принимающие в своем бизнесе решения. Как правило, они заранее знают, что хотят посмотреть на выставке. Но каким бы целеустремленным посетитель ни был, по дороге к тому или иному стенду он проходит и мимо огромного множества других. И что-то его может заинтересовать незапланированно. В таком случае есть шанс, что у компании, которую он представляет, неожиданно появится новая сфера интересов, а у зацепившего его экспонента станет одной целевой группой больше.

Собственно, сама история IWA складывалась сходным образом. Сначала, в 1974 году, появилась выставка для немецких оружейников. Всего-то около сотни участников. К 45-летнему юбилею выставки, который будут отмечать в этом году, изменилось очень многое. Десять выставочных залов теперь разделены на три сегмента — «Стрелковые виды спорта», «Активный отдых на природе» и «Средства личной защиты».

Цифры отчетов за прошлый год показывают, что IWA OutdoorClassics превратилась в ведущую мировую торговую ярмарку. 1504 экспонентов, 49253 посетителей из 119 стран мира — результат сам по себе впечатляющий. Но важнее другое — 96% экспонентов нашли там своих покупателей и завязали новые деловые связи. А значит, в этом году они наверняка захотят свой успех повторить и появятся в Нюрнберге снова.

Получить максимум от участия не только в IWA OutdoorClassics, но и любой другой выставке, помогает правильный подход. Во-первых, имеет смысл изучать потенциальных клиентов и деловых партнеров. Во-вторых, стоит стремиться произвести впечатление — и стендом своим, и товаром. Чем выгоднее себя преподнесешь, тем громче будет резонанс. Ведь про IWA OutdoorClassics всегда очень много и подробно пишут в отраслевой прессе.

Каждый год журналы для стрелков и спортсменов, охотников и любителей активного отдыха подробно рассказывают о новых продуктах, представленных в Нюрнберге. Поэтому целевые группы, на которые ориентированы ее участники, отлично информированы. Но живых посетителей в залах нюрнбергского выставочного центра от этого меньше не становится.

Богатство ассортимента, соседство товаров, которые принадлежат к одной сфере, но имеют иногда очень разные области применения, — все это помогает продавцам в их повседневной практике избегать такой неприятной вещи, как сезонность продаж. А значит, выигрывать в конкурентной борьбе.

Более того, те, кто был на выставке и видел все новинки своими глазами, могут в своих магазинах презентовать свой товар гораздо эффектнее и эффективней, чем те, кто только прочел об этом в журналах, блогах или соцсетях. Так что неленивые и любопытные трейдеры пока еще имеют преимущества.

Побывав в залах IWA OutdoorClassics и посмотрев на тамошнюю публику, можно точнее нарисовать себе актуальный портрет клиента — по-прежнему ли это взрослый солидный мужчина? А может быть, покупатель сильно помолодел? Или «сменил» пол? И ему, то есть ей, нужно еще суметь предложить такое оружие, инвентарь и одежду, чтобы получился правильный, то есть годный для инстаграм (Запрещенная в РФ организация)а, образ современной амазонки-охотницы?

Что касается моды, то организаторы IWA OutdoorClassics демонстрируют прекрасное знание трендов. Когда-то они решили, что выставке охотничьего оружия очень подойдет пара в виде специализированной выставки Enforce Tac, где представлено полицейское вооружение. Ведь в современном мире найдется немногое, что сочли бы актуальнее обеспечения безопасности.

А теперь у посетителей IWA OutdoorClassics появится очередная возможность изучить остро востребованную отрасль — беспилотные технологии. Еще вчера дроны в общественном сознании не воспринимались иначе как прямая и явная угроза. Не зря милитари-журналы писали о них в рубриках, посвященных военной авиации, бронетехнике, стрелковому и холодному оружию, ракетам и боеприпасам.

Но сегодня поставлена иная цель — превратить автономный транспорт (не только крылатый, но и наземный, водный и т.д.) из потенциально опасной технологии в средство, которое эту самую безопасность будет обеспечивать. И поскольку компания NürnbergMesse в общем-то специализируется на выставках, под разными углами освещающих безопасность и все с ней связанное, то решено было добавить к нюрнбергскому «пакету» еще одну выставку — U.T.SEC (Unmanned Technologies & Security). Она откроется 7 марта, накануне IWA OutdoorClassics, и будет посвящена техническим и юридическим аспектам безопасного использования беспилотных транспортных средств и защите от них общественных мест, промышленных предприятий и иных объектов.


Нюрнбергская оружейная выставка: и бизнес стреляет, и отдача есть


Ньюсмейкер: IWA OutdoorClassics — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...