12.12.2017 15:52
Новости.
Просмотров всего: 9810; сегодня: 3.

i-Guru и Dr. Oetker помогут приготовить «Сладости для Деда Мороза»

Новый Год надо отмечать ярко и весело, ведь как встретишь – так и проведешь. Компания Dr. Oetker и digital-агентство i-Guru уже начали подготовку к главному зимнему празднику и приготовили кучу сюрпризов и подарков!

Во-первых, в начале декабря на сайте Академии кулинарного искусства Dr. Oetker стартовал конкурс - «Сладости для Деда Мороза». Конечно же, главной темой состязания стали выпечка и декор в новогодних угощениях. Принять участие в конкурсе может каждый желающий, отправив фотографии приготовленной своими руками выпечки в одну или несколько из 5 номинаций. Обязательное условие – использование ингредиентов Dr. Oetker для выпечки и декора.

Номинации получились следующими: «Десерт-мороз», «Рожественская сказка», «Помощники Деда Мороза», «Елочка» и «Зимние забавы». Каждую из них курирует известный фуд-блогер.

Ася Воскресенская, Виктория Мельник, Злата Панченко, Анастасия Зурабова и Дарья Близнюк вдохновят участников собственными рецептами с пошаговой инструкцией, которые можно будет найти на сайте Академии, а на их страничках в Instagram (Запрещенная в РФ организация) - анонс конкурса. Помимо блогеров, у конкурса будет также и медийная поддержка. Сроки «отправки сладостей» для Деда Мороза – с 7 декабря 2017 по 12 января 2018 года.

Еще одним важным флайтом рекламной кампании станут спецпроекты на ведущих кулинарных площадках, таких как «Edimdoma.ru», «Gastronom.ru», «Povar.ru» и «Povarenok.ru». Каждая площадка приготовила свой собственный сюрприз. К примеру, «Едим Дома» расскажет, как с помощью специальной инфографики от Dr. Oetker правильно спланировать приготовления, чтобы все успеть перед Новым Годом. А на сайте «Повар.ру» будет красоваться вкусный новогодний гороскоп от бренда. На площадках также можно будет найти пошаговые инструкции с рецептами, конкурсы и поздравления.

Но и это далеко не все. На сладенькое Dr. Oetker запускает Новогодний тест по итогам уходящего года: «Какой ты десерт».

- Конец года – время расслабится, поэтому нам хотелось придумать что-то развлекательное и вместе с тем простое, чтобы порадовать поклонников Dr. Oetker. Тем более, тесты в уходящем году на пике популярности, и в наступающем году едва ли ее растеряют. Основной идеей для нашего кулинарного тестирования стало выражение – «Хлеба и зрелищ». Поэтому оформление графического теста получилось ярким, красивым. А еще мы решили расширить идею до разных десертов, ведь Dr. Oetker специализируется на ингредиентах для выпечки и кулинарного декора. - Рассказывает Мария Тюганова, менеджер по работе с клиентами digital-агентства i-Guru, взявшего на себя разработку и реализацию всей масштабной рекламной кампании.

Узнать, какой вы десерт, можно по ссылке: http://academy.oetker.ru/new-year-test/ (http://academy.oetker.ru/new-year-test/). А ознакомиться с правилами конкурса, принять в нем участие и побороться за подарки - на сайте Академии кулинарного искусства Dr. Oetker: http://academy.oetker.ru/ (http://academy.oetker.ru/) .

Справки о компаниях:

i-Guru - digital-агентство полного цикла, входит в группу компаний RAIN Group (одна из крупнейших российских коммуникационных групп). За более чем 10 лет существования реализовало более 1000 проектов. Опыт, знания и навыки позволяют реализовывать рекламные кампании любой сложности. Это одно из немногих digital-агентств, использующих в работе профессиональные аналитические инструменты, что позволяет создавать и реализовывать рекламные кампании с прогнозируемой эффективностью.

Dr.Oetker – немецкая компания, присутствующая на рынке с 1891 года. Впервые продукты Dr. Oetker появились в России еще в начале XX века. В настоящее время бренд активно растет и развивается как в Германии, так и за пределами Европы. Уже более 100 лет компания руководствуется принципом "Качество – лучший рецепт!" и гарантирует своим потребителям первоклассное качество, отличный вкус и надежность приготовления.


Ньюсмейкер: i-Guru
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...