02.11.2017 19:39
Консультации.
Просмотров всего: 73202; сегодня: 5.

Влияние технологий на фитнес-индустрию

Производитель спортивного оборудования Insight Fitness рассказал о новшествах, которые внедряются в технологический процесс и об их влиянии на фитнес-индустрию в целом.
Все тренажеры для фитнеса ориентированы на разные типы аудитории и делятся на четыре сегмента: «эконом», «бизнес», «стандарт» и «премиум». Отличия между ними — сложность производства (в технологиях, используемых материалах, дизайне), и, соответственно, ценовой диапазон.
«Существует еще категория «домашних» тренажеров, однако в эту классификацию ее включать нельзя: такие модели не рассчитаны большие нагрузки и в условиях фитнес-клуба сломаются уже на 5-й день использования», — пояснил представитель пресс-отдела Insight Fitness.
Оборудование «эконом» предназначено для самой непритязательной аудитории и используется в небольших заведениях, где средний чек за годовой абонемент составляет 3-10 тысяч рублей. Модели этого класса легко отличить по простому прямоугольному профилю, элементарному дизайну и обычному сиденью с регулировкой по высоте (или даже без нее). В среднем, стоимость одного тренажера из этой категории — 20-80 тыс. рублей.
Тренажеры «бизнес» и «стандарт» сложнее как по внешнему виду, так и по функционалу. Именно их закупает более 69% всех фитнес-клубов, ориентированных на клиентов со средним уровнем дохода. Такие товары имеют яркий и, чаще всего, уникальный дизайн, несколько уровней настроек под пользователя и продуманную биомеханику. Средняя цена составляет 90-200 тысяч рублей за тренажер.
Продукция бренда Insight Fitness относится к категории «бизнес» класса. Ее создание — это сложный технологический процесс, в котором учитывается все: траектория движения рукоятей и всех подвижных элементов, система настройки под пользователя, соответствие тренажера ожиданиям клиента (на сколько он удобен, на сколько полезен) и др.», — поделился представитель пресс-отдела Insight Fitness.
Модели из «премиум» сегмента относятся к элите, хотя в техническом плане они могут ничем не отличаться от моделей уровня «бизнес» или «стандарт». Здесь все крутится вокруг имени: чем известнее производитель фитнес-оборудования, тем выше статус/авторитет клуба. Поэтому продукцию этой категории закупают только крупные «игроки» рынка. Средняя рыночная цена варьируется от 300 до 800 тысяч рублей.
Просто дорогие часы и Rolex — это не одно и тоже. Также и в фитнес-индустрии.
Все это деление связано с одним основным фактором: эффект от тренировки. Причем не сколько в плане результата, сколько от степени удовлетворенности пользователя от занятия на тренажере. Так как у каждой аудитории свои запросы, производители стремятся создать продукт, который подойдет именно этому сегменту. Отсюда деление оборудования в ценовом плане, поиск новых технологий и дизайнерских решений, чтобы впечатлить клиента своей уникальностью.
http://insightfits.ru/ (http://insightfits.ru/)


Ньюсмейкер: Insight Fitness — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...