В первый день весны социальная сеть для туристов и путешественников Турометр (www.turometr.ru) объявляет о завершении своего главного зимнего конкурса «Жаркие эмоции посреди зимы» (www.turometr.ru/hotwinter). В течение недели администрация конкурса будет исследовать результаты и подводить итоги, после чего будут названы имена трёх победителей, которые разделят между собой призовой фонд в 300 000 руб.
Конкурс «Жаркие эмоции посреди зимы» проводился на Турометре с 7-го декабря 2009 г. по 28 февраля 2010 г. Для участия в конкурсе заинтересованные пользователи должны были зарегистрироваться на Турометре и предложить на суд читателей рассказы о своём отдыхе или путешествии. За время проведения конкурса в нём приняли участие 107 человек, предоставившие 169 работ.
В соответствии с правилами конкурса победителями являются участники, набравшие максимальное количество голосов по итогам голосования пользователей Турометра. С предварительными результатами и рассказами лидеров голосования можно ознакомиться на странице конкурса. Пользователи, занимающие первое, второе и третье места, по итогам конкурса получают 150 000 руб., 100 000 руб. и 50 000 руб. соответственно.
Директор социальной сети Турометр Дмитрий Попов: «Поскольку суммы призов довольно велики, администрация Турометра прикладывает максимум усилий для того, чтобы выявить честных победителей и отсечь все возможные нарушения и «накрутки» голосов. Для этого в течение недели будет проведен анализ итогов голосования, по истечении которого будут окончательно названы имена победителей».
Социальная сеть туристов «Турометр.ру» (http://turometr.ru/) - это интерактивная интернет-площадка, организованная по принципам Веб 2.0. Она объединяет сетевые дневники туристов и путешественников, информацию о странах, достопримечательностях и местах проведения досуга по всему миру, а также классический туристический сервис – бронирование билетов и номеров в гостиницах.
Контактная информация:
Дмитрий Попов, директор проекта
marketing@turometr.ru
www.turometr.ru