На должность президента аффилированных компаний “Филип Моррис Интернэшнл” в России и Беларуси назначен Ашок Раммохан.
Ашок Раммохан начал свою карьеру в ФМИ в 1996 году в качестве аналитика по проектам, затем занимал ряд должностей с возрастающим уровнем ответственности в отделах финансов, планирования и развития бизнеса, включая позицию генерального директора компании в Таиланде. В 2010 году он был назначен на должность управляющего директора по продуктам нового поколения и смежного бизнеса в Швейцарии. В тесном сотрудничестве с командой по разработке и исследованию инновационных продуктов Ашок Раммохан внес существенный вклад в развитие портфеля бездымных продуктов, в исследование рынка и разработку стратегии продвижения. В 2014 году он получил назначение на должность директора по коммерциализации продукта с потенциально пониженным риском в Японии, где отвечал за запуск системы нагревания табака IQOS. Благодаря его новаторским способностям и предпринимательскому чутью, а также безупречному пилотному запуску IQOS в Японии, ему удалось добиться превосходных результатов и рекордной доли рынка за короткий период: в Японии – 12,7%, в Токио – 14.8% .
«Россия всегда была и остается одной из приоритетных стран для компании, именно поэтому она была в числе первых, где запустили IQOS в 2015 году. Сегодня усилия нашей компании в мире и в России, в частности, направлены на замену традиционных сигарет бездымными продуктами, которые могут быть лучшей альтернативой для миллионов совершеннолетних курильщиков в мире, чем продолжение курения сигарет. Переход курильщиков на эти продукты может оказать положительное влияние на общественное здоровье. Для информирования и переключения совершеннолетних курильщиков важно отдельное, сбалансированное, основанное на научно подтвержденных данных регулирование новой категории продуктов» – говорит Ашок Раммохан, президент аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» в России и Беларуси.
В 2016 году компания на глобальном уровне объявила о трансформации бизнеса в сторону будущего, свободного от сигаретного дыма, в котором дальнейшее развитие компании будут определять инновационные продукты. ФМИ инвестировала более 3 миллиардов долларов США в фундаментальные исследования, разработку и коммерциализацию новых продуктов, в расширение производственных мощностей для их производства, а также в оценку восприятия совершеннолетними курильщиками этих продуктов. К 2025 году компания ожидает, что по меньшей мере 40 миллионов потребителей, которые иначе продолжали бы курить сигареты, переключатся на альтернативные бездымные продукты. Амбициозная цель компании состоит в том, чтобы к 2025 году по меньшей мере 30% объема ее продаж приходилось на бездымные продукты, предполагая, что доля рынка ФМИ останется неизменной. Один из инновационных продуктов, система нагревания табака, уже доступна в 28 странах мира, включая Россию. Уже более трех миллионов совершеннолетних курильщиков в мире перешли на использование IQOS, отказавшись от курения сигарет. К концу 2017 года ФМИ планирует запустить IQOS в продажу в крупнейших городах в 30-35 странах мира.