Компания LG Electronics (LG), пионер и лидер в области бытовой электроники, а также ведущий мировой производитель оборудования для кондиционирования воздуха, сообщила о своем намерении увеличить объем продаж подразделения Air Conditioning до $10 млрд. в 2013 году. Столь амбициозная цель будет достигнута за счет структурной реорганизации подразделения, а также в результате новой маркетинговой стратегии.
Организационная реструктуризация поможет компании сфокусировать свои усилия на производстве бытовых и коммерческих кондиционеров, разработке комплексных систем управления домом и офисом, а также использовании солнечной энергии. Это позволит LG завоевать лидерские позиции среди поставщиков систем вентилирования, кондиционирования и отопления. Планируется, что компания изменит свою традиционную структуру, основанную на функциональном разделении целей и задач различных отделов. Реорганизация, подразумевающая экспансию в такие области, как электрика и освещение помещений, позволит трансформировать компанию Air Conditioning в поставщика комплексных услуг в В2В-бизнесе.
Представители высшего менеджмента компании также рассказали о стратегии, с помощью которой они планируют достичь обозначенных целей. Компания Air Conditioning сделает особый акцент на производстве экологичных продуктов, отличающихся высокой эффективностью, и полностью откажется от использования веществ, которые по тем или иным причинам не удовлетворяют строгим требованиям экологической политики LG. Кроме того, особое внимание будет уделено разработке комплексных решений, способствующих созданию максимально комфортной атмосферы в помещении, что сделает компанию поставщиком полного спектра оборудования кондиционирования, отопления и вентиляции. В частности, подразделение Air Conditioning представит комплексную систему создания комфортной атмосферы в помещении (Indoor Air Quality (IAQ), которая сделает микроклимат любого помещения максимально благоприятным.
«Сегодня у подразделения Air Conditioning есть возможность значительно расширить свой бизнес за счет разработки комплексных решений, что и должно стать основной движущей силой всех обновлений, - отметил г-н Ноо, исполнительный директор компании. – Стать лидером среди поставщиков оборудования для отопления, вентиляции и кондиционирования нам позволят экологичные продукты, энергоэффективные технологии и комплексные решения по обустройству помещений».
К 2013 году компания планирует сократить выброс парниковых газов до 28 млн за счет производства высокоэффективных инвертеров, которые будут разработаны для Кореи, Северной Америки и Европы. Кроме того, к 2012 году будет значительно расширено использование экологичного хладагента R-410A – с 10 до 55%.