В центре Уфы в июне на площади Гостиного двора открылся «Шихан Гриль Бар». Бар будет работать все лето. Новое заведение уже стало центром притяжения для жителей и гостей столицы Башкортостана – яркие сезонные проекты становятся популярны и в России.
Генеральный партнер проекта – компания Heineken. Она разрабатывала концепцию летнего бара, его интерьер и меню. Концепция «Наслаждайся летом» отражает идею создателей – предоставить гостям пространство, где они могут приятно проводить время, пить качественное свежее пиво и наслаждаться современной национальной кухней.
«Шихан Гриль Бар» – демократичное место, где каждый может найти что-то интересное для себя. Подготовлена летняя программа на каждый уик-энд, которая включает в себя музыкальные проекты, стенд-ап вечеринки, вовлечение уфимских и башкирских знаменитостей, игровые состязания и еще множество интересных активностей», – говорит Набиль Нассер, директор по маркетингу Heineken в России.
«Шихан Гриль Бар» разделен на две зоны: основная летняя площадка на 70 посадочных мест и небольшой крытый зал. Всего заведение вмещает около 80 человек. Средний чек – 500 рублей. В основе барного меню – продукция пивоварни Heineken в Стерлитамаке и, конечно, самый известный и любимый в Башкортостане бренд «Шихан», на долю которого приходится порядка 20% регионального пивного рынка.
Уфимский «Шихан Гриль Бар» – второй ресторанный проект компании Heineken в России. Прошлым летом компания открывала бар Heineken в Москве, ставший в течение сезона одним из самых известных мест в столице. У компании также есть Galaxy Pub в Великобритании, бары в Сан-Паулу и в международных аэропортах.