Социальная сеть для туристов и путешественников Турометр.ру (www.turometr.ru) в течение февраля проводит конкурс для зарегистрированных пользователей – «Дед Мороз SOS».
Все люди, авторизовавшиеся в системе портала, могут видеть на различных его страницах небольшие изображения упакованных подарков. Кликая на них, пользователи «собирают» их себе в актив. Люди, набравшие наибольшее количество «подарков» на Турометре, получают призы от Природного Курорта «Яхонты» (http://www.yahonty.ru) – партнёра социальной сети Турометр.
1 место – оплаченный уикенд на 2 человека в «Яхонтах»;
2 место – СПА–сертификат курорта «Яхонты» на процедуру «Кедровая бочка»;
3 место - дисконтная карта курорта «Яхонты».
Подробнее об условиях акции: http://turometr.ru/hotwinter/prize/
«Постоянное проведение конкурсов для путешественников – своеобразная «изюминка» Турометра, – комментирует директор проекта Дмитрий Попов. – В настоящее время и до конца февраля на Турометре проходит крупный конкурс для путешественников «Жаркие эмоции посреди зимы» (http://turometr.ru/hotwinter/). Его участники пишут рассказы о путешествиях и размещают на своих персональных страницах с возможностью голосования за них. Надеемся, что интересные конкурсы с крупными – в том числе и денежными – призами развлекут наших постоянных пользователей и помогут Турометру завоевать симпатии новой аудитории».
Социальная сеть туристов «Турометр.ру» (http://turometr.ru/) - это интерактивная интернет-площадка, организованная по принципам Веб 2.0. Она объединяет сетевые дневники туристов и путешественников, информацию о странах, достопримечательностях и местах проведения досуга по всему миру, а также классический туристический сервис – бронирование билетов и номеров в гостиницах.
Контактная информация:
Дмитрий Попов, директор проекта
marketing@turometr.ru
www.turometr.ru