Москва, апрель 2017 – В клинике «Медицина» рассекретили финалистов программы «Секретный пациент - 2016». 12 апреля состоялось награждение самых активных участников проекта, - пациентов, заполнивших наибольшее количество чек-листов. Пациенты делились своими впечатлениями о посещении клиники, высказывали замечания и пожелания к работе врачей и предоставляемым услугам. В 2017 году программе, нацеленной на регулярный внутренний контроль качества медицинской помощи и сервиса, исполнится 6 лет. За это время в ней приняли участие более 200 пациентов.
Программа помогает поддерживать непрерывный диалог и способствует повышению удовлетворенности каждого пациента.
В 2016 году пациенты клиники «Медицина» заполнили 124 чек-листа, оставив детальные отчеты о работе специалистов. В ходе программы «Секретный пациент» было подтверждено, что наиболее значимыми факторами удовлетворенности являются коммуникация с врачом, его профессионализм и доброжелательность. Финалист программы «Секретный пациент - 2016» Петрова Светлана Константиновна поблагодарила организаторов: «Я очень рада, что заняла 1 место. В течение всей программы я очень старалась, оставляла отзывы. Считаю, что это самый лучший инструмент для получения достоверной информации от клиентов клиники «Медицина» для того, чтобы сделать ее работу лучше. Эта программа не только об отрицательных, но и положительных отзывах. Я на собственном опыте убедилась, что в «Медицине» мнение пациентов слышат и уважают. Продолжайте в том же духе, и я буду принимать участие в программе снова, и снова».
«Мы очень благодарны участникам программы «Секретный пациент», которые инвестируют свое время в повышение качества предоставляемых нами услуг. Положительный эффект проводимых по итогам программы изменений чувствуют все наши пациенты - сказала в ходе награждения начальник отдела маркетинга и рекламы клиники «Медицина», к.м.н., доцент Мария Малыхина. – В этом году мы улучшили сервис записи на прием: врач сам записывает пациента на следующий свой прием. Более того, внедрены удобные ультрасовременные способы записи: мобильное приложение и бот в Telegram».
Победители программы получили подарочные сертификаты номиналом 15000 руб., дисконтные карты на услуги клиники и памятные подарки. Постоянное совершенствование с помощью программ улучшения качества, исследований удовлетворенности, проведения опросов среди посетителей клиники и оценки медицинских приемов с помощью мобильного приложения, а также высочайший профессионализм врачей, медсестер и других специалистов позволяют ОАО «Медицина» занимать лидирующие позиции по уровню комфорта и качеству медицинской помощи.
ОАО «Медицина» образовано в 1990 году. Это многопрофильный медицинский центр, состоящий из двух лечебных корпусов общей площадью 35 тыс. м2 и включающий поликлинику, стационар, круглосуточную скорую медицинскую помощь и ультрасовременный онкологический центр Sofia. Здесь работают более 300 врачей 67 врачебных специальностей. Это первая клиника в России, аккредитованная по международным стандартам JCI. В 2012 году «Медицина» признана лучшей частной клиникой Москвы конкурсным жюри московского фестиваля в области здравоохранения «Формула жизни». Клиника сертифицирована по международным стандартам ISO 9001:2008, является призером европейского конкурса по качеству EFQM Awards 2012, лауреатом Премии Правительства РФ в области качества.