С 1 по 26 апреля 2017 года будет проводиться IV национальный конкурс «Отметка родителей». Проект является общероссийским исследованием родительских предпочтений и помогает опытным путем выбрать среди большого ассортимента товаров для детей наиболее качественные и полезные.
В голосовании приняло участие более 4000 респондентов со всех регионов России. В опросе приняли участие 5% будущих мам, 63% имеют одного ребенка, 35% - двух детей и 10% многодетных мам. Поскольку в опросе принимают участие респонденты со всей страны, исследование позволяет получить четкую картину предпочтений и является репрезентативным.
Итоги голосования будут подведены 26 апреля. Победители будут объявлены 27 апреля на официальной Церемонии награждения на мероприятии WanExpo в Москве, в которой примут участие ведущие блогеры и звезды российского шоу-бизнеса.
Тестирование товаров дает возможность проверить качество товара, оценить его положительные и отрицательные стороны, а также составить собственное мнение после его использования.
Среди номинаций:
Самое надежное солнцезащитное средство от 0 до 14.
Лучшее средство от комаров 0 до 14.
Самый удобный беговел от 1 до 5.
Самый практичный манеж от 0 до 1.
Самая лучшая сумка-холодильник.
Самая вкусная готовая каша в тетропаке.
Самые лучшие игрушки для ванны и бассейна.
Самая удобная одежда для мамы для кормления и прогулок.
Лучшая зубная щетка от 0 до 3.
Лучшая зубная паста от 0 до 3, от 3 до 7, от 7 до 10.
Эрго рюкзак самый удобный от 3 мес до 2 лет.
Самые удобные трусики для приучения к горшку от 6 мес до 3 лет.
Самый удобный детский чемодан.
Самая удобная и легкая прогулочная коляска.
Самый удобный велосипед от 3 до 7.
Самый лучший детский планшет от 3 до 7.
Лучшие игрушки для пляжа.
Лучший гель для стирки детского белья.
Лучшая бескаркасная мебель для детской.
Лучший держатель для соски.
Самое безопасное автокресло для малыша.
Лучшие одноразовые прокладки для кормящих для груди.
Любимый брэнд одежды для беременных 29. Добрый трикотаж для кормящей мамы.
Лучший рюкзак для малышей до 4 лет.
Самая «отзывчивая» радионяня.
Мамины помощники (стерилизатор для СВЧ/электрический).
Самая востребованная методика раннего развития малыша.
Самая вкусная смесь для малыша.
Самый безопасный градусник для малыша.
Прорыв - года: Ваш любимый детский интернет-магазин.
По результатам исследования определяются бренды-лидеры: в каждой номинации 3 победителя - золото, серебро, бронза, в соответствии с количеством полученных голосов.
Бренды-победители получают дипломы и значки Отметки родителей.
Первое торжественное вручение дипломов победителям конкурса «Отметка родителей» состоялось осенью 2015. Тогда в исследовании приняло участие почти 1500 анкет. Среди участников было разыграно более 100 призов и были определены победители в 15 номинациях.
Весной 2016 состоялся второй конкурс номинаций «Отметка родителей». В исследовании приняло участие уже более 1800 анкет. Среди участников было разыграно более 150 призов и были определены победители в 14 номинациях.
Помимо этого, в мае 2016 года было принято решение о проведении Первого Национального марафона многоразовых подгузников. Решение было основано на анализе мнений, предпочтений и желаний современных мам, которым была интересна эта категория детских товаров.
Третий конкурс номинаций «Отметка родителей» проводился осенью 2016 года. В исследовании приняло участие уже более 2500 анкет. Среди участников было разыграно более 200 призов и были определены победители в 14 номинациях.
О Проекте:
Проект зарегистрирован в EU. Номинация имеет международное значение по товарам детской индустрии. Данный Конкурс независимый, поскольку его проведение не является инициативой бренда или производителя, дистрибьютора, сети магазинов, государственного заказа, какой-либо ассоциации. Он возник по причине слабой поддержки детской индустрии и необходимости помочь потребителям выбрать полезный и качественный товар. Конкурс поддерживается Фестивалем беременных и младенцев Wanexpo и рядом информационных порталов в Москве.
Миссия Проекта:
Поддержка и развитие Детской Индустрии в России, продвижение российских товаров на европейский рынок, привнеся помощь, удовольствие, легкость и радость выбора для родителей, а для брендов – возможность стать ближе к потребителям.