24.03.2017 12:34
Консультации.
Просмотров всего: 6508; сегодня: 9.

Эксперты Content-House рассказали как правильно классифицировать каталог интернет-магазина

Продолжаем публикацию цикла статей, посвященных тонкостям создания и структурирования контента в современном интернет-магазине.

В новой статье "Формирование контента в интернет-магазине. Классификация и категоризация" (http://www.retail-loyalty.org/expert-forum/formirovanie-kontenta-v-internet-magazine-klassifikatsiya-i-kategorizatsiya/), эксперты: руководитель направления развития компании «Content-House» Алексея Глушкова и руководитель развития контента Антона Баташова, рассказывают, как навести порядок в каталоге своей интернет-площадки.

Эксперты рассказали, что такое классификация и категоризация и зачем вообще она нужна.

Поделились готовыми кейсами и способами реализации правил и подходов.

Статья опубликованная в издании retail-loyalty, привлекла к себе не малое внимание собственников магазинов, которые уже сейчас задумались о реструктуризации своих действующих интернет-магазинов.

Ознакомиться со статьей в полном объеме можно тут (http://www.retail-loyalty.org/expert-forum/formirovanie-kontenta-v-internet-magazine-klassifikatsiya-i-kategorizatsiya/).

Content-House – это крупнейший провайдер контента в России уже более 10 лет. Компания предоставляет полный спектр услуг по созданию и наполнению электронных каталогов для организаций с широким ассортиментом товаров. Уникальная методика работы, позволяет выполнять заказы любой сложности и большого объема вне зависимости от необходимых для этого ресурсов.

Сегодня клиентами Content-House являются крупнейшие Российские интернет-магазины, такие, как Ozon.ru, МВидео, LeroyMerlin, Азбука вкуса и т.д., а также компания плотно сотрудничает со своими западными партнерами: компанией Cnet Content Solutions.

Ссылка по теме публикации: www.retail-loyalty.org/expert-forum/formirovanie-kontenta-v-internet-magazine-klassifikatsiya-i-kategorizatsiya/


Ньюсмейкер: Content Hub — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...