Молодые дизайнеры делают ставку на удобство верхней одежды: спортивные куртки, бомберы и свитеры
Неделя мужской моды, прошедшая в январе в Милане и отдавшая модную эстафету Парижу, заявила о более чем положительных и смелых результатах.
Как озвучил президент Итальянской палаты моды Карло Капаза, «Неделя мужской моды в Италии открывается выставкой Pitti Uomo и заканчивается Неделей моды в Милане. Никакая другая столица моды не может заявить о подобной широкой программе – 1200 марок во Флоренции и сотня представлений и показов в Милане».
«На нынешней неделе моды чувствовался новый созидательный поток энергии, рядом с мега модными домами дефилировало много молодых марок и малоизвестных дизайнеров, как итальянских, так и зарубежных, позволивших возместить пробел от отсутствия несколько важных имен, в числе которых, к примеру, Gucci, например, преобладание во всех коллекциях предметов спортивного стиля, таких как объемные куртки, бомберы, даже приталенные жаккардовые тренчи », - продолжает он.
Gucci, как и Bottega Veneta, принял решение не представлять мужскую линию: по расписанию, они покажут мужскую и женскую коллекции на Неделе женской моды в феврале. Такие молодые марки, как, например, Cédric Charlier, тоже приняли решение объединить две коллекции вместе, но на мужской неделе в январе.
Как считает Карло Капаза, новое позиционирование в расписаниях Лондона, Милана, Парижа и Нью-Йорка говорит о составляющей агрессивной стратегии в ведении бизнеса. «Дома, реализующие главный объем продукции через свои мультибрендовые магазины, показали коллекции кашемировой и кожаной одежды на мужской неделе, чтобы ускорить заказы. А те марки, у которых есть своя розничная сеть, имеют возможность позволить себе представить мужскую одежду позже, на женской Неделе, так как они сами контролируют продажи и сбыт», - считает Капаза.
Выбор утепленной куртки: спортивные кожаные и кашемировые свободные куртки в коллекции 2017
В календаре в новом сезоне появилось около 10 новых имен, включая Federico Curradi, Miaoran, Malibu 1992 и Palm Angels. Стоит выделить первые коллекции новых креативных директоров: Лии Вуда для DirkBikkembergs, Гийома Мейана для Salvatore Ferragamo и Франческо Риссо в Marni, что мы сможем оценить в ближайшее время.
Стоит заметить, что все коллекции заметно «помолодели», тренд спортивного стиля и комфортной одежды становится все заметнее обширным и отныне превалирует над более официальным консервативным стилем. Многие дизайнеры все чаще обращаются к поколению миллениалов, что показало дефиле марки Dolce & Gabbana, в котором участвовали юные звезды соцсетей и дети знаменитостей.
«Гланж» («гламур» + «гранж») лидировал на многих показах: украшения из ракушек, массивные подвески на шею, свободная верхняя одежда, вязаные свитера, короткие куртки, парки и бомберы.
Большая часть одежды была изготовлена из ультрапрактичной ткани, основные цвета – осенние, с яркими желто-оранжевыми тонами.
Следующей осенью мужчины будут носить не рубашки, а свитеры и водолазки. Или, альтернативно, поло, спортивные, лыжные или брюки из бархата с длинным пуховиком.