Рекламное агентство L.A.B. – Present, один из лидеров рекламного рынка Дальнего Востока, по заказу МУПВ «Владивостокское предприятие электрических сетей» разработало корпоративный календарь на 2010 год.
Основная идея календаря – повышение энергоэффективности. Сегодня об этой важнейшей для России проблеме говорят на всех уровнях и во всех регионах – от Москвы до Владивостока. «Владивостокское предприятие электрических сетей» решило рассказать о том, как можно более рационально распорядиться энергией в быту путем простых и доступных каждому мер. Вот почему девиз календаря – «Практическое решение энергосбережения».
Яркие рисунки стали прекрасной иллюстрацией к предложенной теме. И нет никаких сомнений, что по итогам года каждый обладатель такого календаря станет платить за энергию гораздо меньше, чем раньше.