Компания «Мультискрин», системный интегратор комплексных аудио и видео решений, сообщает о появлении уникальной услуги «Виртуальный консьерж».
Специалисты компании «Мультискрин» разработали специальное инновационное решение «Виртуальный консьерж» с возможностью постоянного мониторинга состояния домов.
Если оборудовать жилое здание специальными датчиками и системами, соединенными с «электронным мозгом», можно добиться полного замещения действий человека. «Виртуальный консьерж» осуществляет постоянный мониторинг состояния зданий, сообщая о любых неполадках в работе в центр или в специальные службы. Например, если в доме прорвало трубу, виртуальный консьерж обнаружит это и незамедлительно сообщит в центр или же сам перекроет подачу воды. Если случился пожар, датчики автоматически сообщают об этом в ближайшую пожарную часть. Таким образом, достигается полнейшее замещение действий человека отдельными модулями «Виртуального консьержа».
Такая технология уже применяется в ряде европейских стран, однако в России компания «Мультискрин» является пионером такого рода проектов.
За дополнительной информацией обращайтесь к менеджеру по развитию бизнеса направления "Multiscreen" Есаян Кристине по телефону: (495) 223-46-47 доб. 769 , по e-mail: kristina@mototelecom.ru. О компании «Мультискрин», ее продуктах и услугах можно прочитать в блоге - http://blog.multiscreen.ru.
О компании
Компания «Мультискрин» была основана в 2006 году как самостоятельное направление группы компаний «Мототелеком». За эти годы «Мультискрин» стал одним из ключевых игроков на российском рынке системной интеграции и специализируется на AV технологиях. Также компания «Мультискрин» является уникальным разработчиком специализированного программного обеспечения MultiScreen™ Indoor Broadcasting System для конфигурирования вещательной сети, ведения и мониторинга трансляции, а также автоматизации бизнес-процессов по продаже рекламы.